September 30, 2023
Аналитики DISCOVERY Research провели исследование рынка обуви в Рф. Среднегодовой темп роста рынка обуви за период с 2008 по 2012 гг.составил 12% в натуральном выражении и 15 % в стоимостном. Это привело к росту употребления обуви на душу населения до 4 пар. По оценкам профессионалов, толика «серого» рынка колеблется в границах 50%, но выслеживается тенденция к сокращению его объемов.
Толика импорта составляет 80%, большая часть которого приходится на Италию и Китай. Самую большую долю в импорте в количественном выражении занимает обувь из кожезаменителя. Экспорт обуви русского производства незначителен, основными направлениями являются страны СНГ.
Порядка 57% употребления обуви приходится на дам. Более пользующимися популярностью обувными брендами в Рф являются Centro и ECCO, но толики на рынке являются несущественными из-за огромного количества представленных брендов.
К главным перспективам развития рынка обуви в Рф аналитики относятся рост популярности продаж через веб и активное развитие сетевой торговли. В 2012 году опережающими темпами шло повышение количества магазинов в сетях нижнего и среднего ценового частей. Фаворитом является сеть ЦентрОбувь.
Свежие комментарии