January 24, 2021
Компания «Обувьпром», владеющая и развивающая марку обуви «Топ-топ», запустила новейшую версию веб-сайта.
Освеженный ресурс имеет более многофункциональную структуру и современный дизайн. Интернет-представительство ТМ «Топ-топ» рассчитано на продажу продукта розничным магазинам.
В компании «Мила» — обувь оптом», являющейся партнером марки, считают, что для современного производства создание веб-сайта, сделанного только для реализации продукта розничным магазинам — нерентабельный шаг, который ведет к повышению логистических издержек и росту цены продукта. По воззрению генерального директора компании «Мила» — обувь оптом» Александра Бородина, избежать этого можно, построив цепочку, включающую работу с дистрибьютерами.
«Сотрудничество этих звеньев совсем не сложно унифицировать за счет автоматизации обмена информацией. Выходит, что у веб-сайта производителя остается только имиджевая задачка. Его целью является продвижение марки в разумы потребителей, а для этого нужно предоставление подробнейшей инфы о свойствах обуви, розничных ценах, методах доставки и оплаты, также данных о поразмерном наличии моделей в розничных торговых точках», — уверен А.Бородин.
Свежие комментарии