June 11, 2023
Мультибрендовый обувной магазин из Гватемалы Meat Pack реализовал уцененные продукты, предлагая 99% скидку, уменьшающуюся с каждой секундой.
Магазин спортивной обуви Meat Pack пользовался необыкновенным способом вербования клиентов. При помощи технологии GPS компания выслеживала гостей конкурирующих магазинов (Adidas, Nike либо Puma) и присылала на их мобильные устройства предложение с 99% скидкой, уменьшающейся каждую секунду. Чтоб успеть пользоваться этой скидкой, пока она не аннулировалась, гости должны были очень стремительно отыскать ближний магазин сети Meat Pack, находящийся по соседству в том же ТЦ. Получить такую скидку удалось примерно 600 покупателям. Мысль акции принадлежит агентству 4am Saatchi & Saatchi.
Свежие комментарии