магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Уральцы предпочитают брендированную обувь

Posted on 24.03.2014 in Новости обувного рынка | by

Уральцы предпочитают брендированную обувь

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сказало большая часть респондентов в процессе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании «Мила» — обувь оптом».

В большинстве случаев выбор останавливается на предложениях среднего ценового сектора. Так, по известности покупки уже 3-ий год продолжает лидировать «Котофей», за ним следует «Зебра», которая за прошедший год укрепила свои позиции на 10%, в отличие от «Антилопы», занимающей сейчас третье место.

Также необходимо отметить, что обитатели уральской столицы все почаще приобретают обувь для малышей в больших торговых центрах и интернет-магазинах. За год (август 2011 к августу 2010) толика таких покупок существенно возросла. Другими ярко выраженными тенденциями являются повышение толики верхнего (дорогого) сектора, рост требовательности покупателей, также более точное различение брендов.

«Рынок, в конце концов, начинает быть брендированным, любая марка обуви равномерно занимает свою нишу и остается в сознании покупателей. Для сопоставления, три года вспять, когда мы только начинали эту серию исследовательских работ, покупателям было очень трудно самим именовать какие-либо бренды детской обуви, рынок был NoName», — поведал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Рекламное исследование рынка детской обуви проводилось с применением способа телефонного опроса, в процессе которого  было изготовлено более 60 тыс. звонков и  свое мнение  выразили 600 обитателей Екатеринбурга.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта