May 28, 2023
Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сказало большая часть респондентов в процессе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании «Мила» — обувь оптом».
В большинстве случаев выбор останавливается на предложениях среднего ценового сектора. Так, по известности покупки уже 3-ий год продолжает лидировать «Котофей», за ним следует «Зебра», которая за прошедший год укрепила свои позиции на 10%, в отличие от «Антилопы», занимающей сейчас третье место.
Также необходимо отметить, что обитатели уральской столицы все почаще приобретают обувь для малышей в больших торговых центрах и интернет-магазинах. За год (август 2011 к августу 2010) толика таких покупок существенно возросла. Другими ярко выраженными тенденциями являются повышение толики верхнего (дорогого) сектора, рост требовательности покупателей, также более точное различение брендов.
«Рынок, в конце концов, начинает быть брендированным, любая марка обуви равномерно занимает свою нишу и остается в сознании покупателей. Для сопоставления, три года вспять, когда мы только начинали эту серию исследовательских работ, покупателям было очень трудно самим именовать какие-либо бренды детской обуви, рынок был NoName», — поведал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.
Рекламное исследование рынка детской обуви проводилось с применением способа телефонного опроса, в процессе которого было изготовлено более 60 тыс. звонков и свое мнение выразили 600 обитателей Екатеринбурга.
Свежие комментарии