September 29, 2023
В Челябинске состоялось открытие шестого магазина «Вестфалика». Площадь магазина составляет 144 кв. м (торговая — 82,8 кв. м).
«Вестфалика» является самой большой монобрендовой сетью магазинов группы компаний «Обувь России», марка находится на рынке 17 лет, докладывает Torg.spb.ru.
В 2011-2015 гг. ГК «Обувь России» хочет вложить более 1-1,5 миллиардов рублей в развитие сети магазинов компании. Приоритетными регионами в Рф для компании являются Урал и Центральная часть РФ.
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, заходит в 10-ку огромнейших обувных ритейлеров Рф. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сектор) и «Пешеход» (эконом-сеть), также марку дешевый молодежной обуви Emilia Estra. В текущее время более 170 магазинов компании, включая франчайзинг, работают в 55 городках Рф, пишет arendator.ru
Свежие комментарии