June 10, 2023
5 ноября в Оренбурге прошла праздничная церемония открытия торгово-развлекательного комплекса Гулливер. Более 50 тыс. обитателей городка побывали на праздничке, который проходил сразу на 2-ух площадках, специально построенных снутри торгово-развлекательного комплекса и на свежайшем воздухе. Развлекательные программки, организованные для взрослых и малышей, изумили городских жителей своими масштабами: исключительно в детском праздничке участвовали около 170 молодых артистов из разных творческих обществ. Для оренбуржцев выступили приглашенные гости — популярнейшая рок-группа «Ногу свело» и наилучшие вокально-инструментальные коллективы городка. Посреди первых покупателей был проведен розыгрыш ценных призов и головного приза — автомобиля. Окончил праздничек 1-ый в Оренбурге музыкальный фейерверк.
ТРК «Гулливер» размещается в спальном районе «Малая Земля». Общая площадь комплекса 70 800 кв м. из их торговая — 40 200 кв м. Парковка рассчитана на 1200 машино-мест, из их 681 машино-мест — подземный паркинг. Девелопер проекта – УК «Гулливер», Cushman & Wakefield — эксклюзивный консультант проекта.
Многие ретейлеры открыли в ТРК «Гулливер» свои 1-ые магазины в городке, посреди их: продуктовый гипермаркет «Карусель» (5971,4 квм.), MediaMarkt (5593 кв м.), кинозал «КиноСити» (3439 кв м.), «Мир Кожи и Меха» (1005 кв м.), «Палатин» (1900 кв м.). Другими арендаторам стали «Уюттера», «Спортмастер», «Чудо-Юдо», InCity, Tezenis, Calzedonia, Intimissimi, O’Stin, Forever 18, Adidas, Reebok, Centro, Glance, «Глория Джинс», Милавица, Zolla, Camelot, Chester, Ralf Ringer, Pincode и др.
«На момент открытия в ТРК «Гулливер» было сдано 95% всех площадей, при всем этом 82 магазина успели окончить отделку и открыть свои двери перед первыми посетителями центра», – гласит Алексей Ионов, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.
«Мы старались ТРК «Гулливер» сделать самым прекрасным, современным, неопасным и комфортным торговым комплексом в городке, — отмечает Виталий Негоциантов, заместитель генерального директора управляющей компании «Гулливер». — О том, что это наилучший торговый центр городка, молвят данные о посещаемости, которая в будни составляет 8-12 тыщ человек и 12-16 тыщ человек в выходные деньки. Мы планируем равномерно наращивать посещаемость до 14-16 тыщ в будни и 18-22 тыщ человек в выходные. Для этого мы разработали и внедряем программки, которые не только лишь повысят лояльность обитателей к комплексу, но сделают его знаковым местом города».
Свежие комментарии