May 28, 2023
По данным Сolliers International, В 2013 году в Петербург пришло около 30 новых брендов — как интернациональных, так и федеральных. Это вдвое больше, чем в 2011 и 2012 гг. Третья часть из этих марок в первый раз заработала в Рф.
Подавляющее большая часть новых имен составляют операторы fashion-сегмента. Посреди их — Braccialini, Michael Kors, DKNY, Barker, Marc O’Polo, Takko Fashion, Bizzarro, Deichmann, Fun Day, Reima и Another World.
В центре внимания ритейлеров — современные торговые комплексы. 2013 год стал рекордным по объему ввода торговой недвижимости за последние семь лет. За январь-декабрь рынок возрос на 346 тыщ кв. метров и достигнул 2,5 млн. кв. м в высококачественных ТЦ.
В Петербурге в 2013 году больше всего магазинов новых брендов раскрылось в уже испытанном ТЦ «Стокманн Невский Центр» , также в ТРК «Галерея». Посреди вновь открывшихся комплексов фаворитом по числу дебютов стал ТРЦ «Жемчужная Плаза».
«Для интернациональных сетей русский рынок, непременно, увлекателен. В большинстве случаев после открытия в Москве, а, в неких случаях и сразу, арендаторы рассматривают размещение магазина в Санкт-Петербурге, — гласит Анна Никандрова, региональный директор по торговой недвижимости Colliers International. — Скандинавские сети нередко выходят на русский рынок через Северную столицу. Но при всей насыщенности Санкт-Петербурга торговыми площадями, проектов, удовлетворяющих их требованиям для открытия флагмана, сильно мало, и в их существует лист ожидания посреди возможных арендаторов. По нашим оценкам, в 2014 году одним из самых нужных объектов для открытия флагмана будет ТРЦ «Европолис»», — резюмирует она.
Свежие комментарии