June 11, 2023
Энтузиазм розничных магазинов к обуви из войлока равномерно понижается. Данная тенденция стала тривиальной по итогам презентаций осенне-зимних коллекций 2012 года, которые проходили в выставочном зале «Мила» — обувь оптом». Но понижение энтузиазма наблюдается лишь на войлочные сапожки без подкладки, в то время как спрос на аналогичную группу, но с подкладкой из натуральной шерсти, держит прежние позиции.
Ранее спрос подстегивался новизной и уникальностью продукта и в 2011 году достигнул пиковых характеристик. Еще годом ранее покупатели детской обуви оптом устраивали охоту за валенками, сейчас по другому. В неких магазинах продукт остался, другие убеждены в том, что региональные дистрибьюторы привезут нужную продукцию без подготовительных заявок.
Как докладывают спецы уральского оптовика, этому содействовало прошлогоднее пресыщение обувного рынка продукцией из войлока. Поначалу валенки создавал только «Котофей». Такая обувь несла внутри себя российский нрав, была престижной и различной, также имела невысокую стоимость. Потом к производству сапожек из войлока присоединились марки «Зебра», «Лель», «Парижская коммуна» и другие, заполнив востребованную нишу до отказа.
Свежие комментарии