магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

WORTMANN инвестирует более 100 млн евро в развитие бренда Tamaris

Posted on 06.05.2015 in Новости обувного рынка | by

WORTMANN инвестирует более 100 млн евро в развитие бренда Tamaris

Рекордные вложения будут применены на развитие интернационального бренда в течение последующих лет и станут еще одним  шагом на пути к укреплению стиля Tamaris как «Бренда № 1» в Европе. 

В Бельгии, Нидерландах, Дании и Австрии был внедрен слоган Tamaris goes TV! (Tamaris завоевывает телевидение!). Таким макаром, в этих странах уже удачно доказавшая себя на практике печатная и внешняя реклама будет дополнена еще одним СМИ с широкой аудиторией. Свою просто узнаваемую маркетинговую кампанию, нацеленную на конечного потребителя, Tamaris начнет проводить также в Польше, Швеции, Норвегии и Франции. Реклама будет расположена в самых фаворитных глянцевых журнальчиках и на плакатах в огромных городках этих государств. 

Старт широкомасштабной маркетинговой кампании Tamaris на этих принципиальных европейских рынках запланирован на будущий осенне-зимний сезон 2012/2013 гг. В Германии с августа текущего года, кроме обширно известной печатной рекламы, маркетинговых плакатов, также рекламы на телевидении, будет развёрнута широкомасштабная маркетинговая кампания в Вебе, в рамках которой реклама будет расположена на всех подходящих по профилю порталах.    

«Партнерство с нашими клиентами и поддержка розничных партнёров для нас всегда были на первом месте», — считают Йенс Байнинг и Хорст Вортманн, управляющие партнеры коммандитного общества холдинго-вой компании по производству обуви Wortmann. Насыщенное развитие бренда Tamaris — это залог фуррора, гарантируемый компанией Wortmann своим розничным партнерам. «Решение на принятие 100-миллионного бюджета, который будет применен на развитие бренда в течение сле-дующих лет — это самое большое решение по принятию бюджета в истории компании. Мы убеждены, что эти вложения в поддержку наших клиентов в сфере сбыта станут очень важными». Не в последнюю очередь это касается бессчетных мономагазинов и брендированных зон Tamaris. Договорные соглашения заключены с 208 магазинами и 465 системными партнерами по всему миру. Благодаря маркетинговым мероприятиям таким, как большущим плакатам и уникальному маркетинговому концепту на телевидении, уже миллионы дам стали верными поклонницами этого фэшн-бренда. 

Базу усиленного развития кампании также составит уникальный и лег-ко известный концепт брендовой коммуникации в дальнейшем. Изображение туфли на белоснежном фоне не оставит колебаний о ее происхождении. «Обувь в роли звезды! Уникально лаконичная презентация будет продолжена на всех интернациональных рынках. Маркетинговая концепция является глобальной, выбор соответственных маркетинговых моделей — местным», — поясняет Байнинг. Бессчетные исследования рынка и СМИ обосновали, что поочередная и неизменная презентация бренда составляет его фуррор. В текущее время в Германии Tamaris считается одним из самых узнаваемых и в особенности симпатичных брендов посреди ведущих отраслей.

«Будущее принадлежит брендам. За последние годы их значение в сознании покупателей существенно возросло. Требования потребителей возросли. Бренды символизируют доверие, качество и залог ценностей, заслуживающий доверие. Вложения в перспективное развитие бренда Tamaris является нашим главным ценностью. Зарекомендовавшие себя бренды нужны для выживания в розничном бизнесе», — убеждн Йенс Байнинг.     

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого пола