May 28, 2023
Обувной ритейлер «Юничел» объявил о запуске новейшей версии веб-сайта компании. Поменялся дизайн, расширилась функциональность, появились новые разделы и способности для юзеров, отметили на челябинской обувной фабрике.
Упор изготовлен на пользовательскую часть: доступ к инфы стал проще и понятнее. Прежняя версия веб-сайта просуществовала с сентября 2010 года. За этот период времени, как отмечают в «Юничеле», значительно возросло количество покупателей. Основываясь на их пожеланиях и руководствуясь статистикой, было принято решение о доработке интернет-ресурса.
«Особый предмет гордости — карта, которая сладкоречиво свидетельствует о масштабах торговой сети «Юничел», наибольшей в Рф посреди обувных производителей. Сейчас, вбив в строчку поиска адресок собственного местопребывания, можно отыскать ближний магазин. Также веб-сайт покажет его на карте, растолкует, как добраться до места предназначения при помощи гугл maps, проинформирует о графике работы и выдаст телефон», — отметили в «Юничеле».
Сейчас на веб-сайте доработана и улучшена функция оборотной связи. Клиент может прислать собственный вопрос, отзыв, жалобу либо благодарность, которая сразу появится в открытом доступе. Ответы профессионалов фабрики, приготовленные в течение денька, также появятся на веб-сайте и будут автоматом высланы юзеру на электрическую почту.
Кроме этого на веб-сайте появились фото всех фирменных магазинов «Юничел» от Москвы до Читы, репортажи с производства, контакты управления и ведущих профессионалов предприятия, передает fashionunited.ru.
Напомним, ЗАО «Юничел» заходит в тройку огромнейших русских производителей обуви и соединяет воединыжды челябинскую обувную фабрику «Юничел», оренбургскую обувную фабрику «Урал», златоустовскую обувную фабрику «Злато» и торговый дом «Обувь».
Свежие комментарии