September 30, 2023
Компанию «Мила» — обувь оптом» посетил Владимир Волошок, директор «Магнитогорской обувной фабрики», которая выпускает детскую обувь ТМ «Фома». Целью визита стало обсуждение вариантов сотрудничества и вопросов продвижения марки в уральском регионе. Не считая того, представитель «Магнитогорской обувной фабрики» предложил «Миле» выпускать обувь под своим брендом. Данное предложение заинтриговало уральского оптовика, но до того как погружаться в новый проект, «Мила» отметила приоритетность развития дистрибьюции и продвижения ТМ «Фома» на Урале.
Стороны обсудили существующую схему продвижения марки и выявили, что пока она сводится только к персональному подходу к покупателям, а сегоднящая система скидок и наценок не способна делать свою мотивационную функцию по повышению объемов продаж.
«По данным недавнешних рекламных исследовательских работ, ТМ «Фома» фактически неведома покупателям не только лишь Екатеринбурга, да и Челябинска, который размещен в одной области с «Магнитогорской обувной фабрикой». Предпосылкой тому является отсутствие продвижения марки и несовершенство системы рассредотачивания продукции, — отметил управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин. — Имеющееся положение дел неприемлимо для марки, изготовленной на Урале. Такие марки должны занимать 1-ые места в региональных рейтингах популярности. Чтоб продвинуть ТМ «Фома» на ведущие позиции, нужно в корне пересмотреть сегодняшние схемы продвижения».
Свежие комментарии