May 28, 2023
Русские потребители становятся все более вожделенной аудиторией для больших интернациональных компаний, занимающихся розничной торговлей через веб. Интернет-ретейлеры уделяют все большее внимание многообещающему для их российскому рынку и запускают новые международные проекты с оглядкой на Россию. Но исследователи отмечают, что трудности с логистикой в Рф тормозят более активное развитие интернет-торговли.
Одна из огромнейших в Европе компаний, занимающихся продажей брендовой одежки через веб,- итальянская Yoox — запускает новейшую торговую площадку, направленную в том числе и на русских потребителей. Как говорится в декабрьском исследовании PwC, опросившей около 2 тыс. активных русских интернет-пользователей, 92% из их по последней мере временами приобретают продукты через веб — еще в 2009 году таких было 80%. По данным министерства связи РФ, если в декабре 2009 года русские граждане получили приблизительно 100 тыс. посылок и 200 тыс. маленьких пакетов, то в декабре 2011-го — уже 300 тыс. посылок и около 1 млн пакетов. Вся эта корреспонденция не подарки зарубежных родственников — это приобретения людей РФ в зарубежных интернет-магазинах. Российские покупатели, не довольные высочайшими ценами на брендовые продукты в русских магазинах, все почаще приобретают престижные вещи за границей через веб. Бум также обоснован распространением в Рф банковских карт и широкополосного веба, также либерализацией таможенного законодательства.
Сначало услуги по выкупу и пересылке предлагали 10-ки маленьких компаний и частников, требуя за свою работу 15-20% от суммы заказа. 1-ый большой посредник Shipito был основан в 2007 году в США. На данный момент у компании четыре склада в Америке, по одному в Гонконге и Шэньчжэне (Китай). На данный момент, по инфы компании, из 89 тыс. юзеров 40% — россияне. Кроме Shipito в число ведущих операторов, нацеленных на Россию и СНГ, также заходит сервис Shopfans. Открывшись в декабре 2010 года, компания к концу 2011 года обрабатывала около 2 тыс. входящих и до 400 исходящих посылок в денек. Это ненамного меньше, чем общий объем головного ее соперника Shipito.
Зарубежных интернет-магазинов, торгующих брендовой одежкой и сознательно ориентирующихся на Россию, еще пока малость, но их бизнес тут интенсивно набирает обороты. Сначала это английский Asos и итальянский Yoox. У обоих обеспеченный набор брендов в различных ценовых категориях, также возможность бесплатной доставки в Россию.
На этой неделе Yoox запускает новый интернациональный проект shoescribe.com по продаже женской обуви класса «премиум» через веб. На момент открытия в магазине будет доступно более 100 узнаваемых марок, в том числе Sergio Rossi, Vicini и др. Одной из особенностей проекта будет то, что еще при подготовке он разрабатывался в том числе и под российскую аудиторию — методом разработки настоящей русской версии веб-сайта, организации русской службы работы с потребителями через электрическую почту и особых соглашений о доставке через EMS «Почта России».
Yoox Group базирована в 2000 году и обладает несколькими мультибрендовыми онлайн-магазинами, также рядом монобрендовых, таких как Armani.com и Diesel.com. Кабинеты компании находятся в Европе, США, Стране восходящего солнца, Китае, штаб-квартира — в Италии. Магазины Yoox Group производят доставку в более чем 100 государств мира.
Вобщем, исследователи отмечают, что, невзирая на возрастающий энтузиазм друг к другу русских потребителей и западных онлайн-ретейлеров, еще существует достаточно много препятствий для более активного развития в Рф рынка интернет-торговли, сначала это слабенькая инфраструктура, препятствующая оперативной доставке продуктов. Только 12% интернет-пользователей в Рф приобретают продукты через веб каждую неделю по сопоставлению с 28% в Англии. «Если мы сравним темпы проникания веба и онлайн-ретейла в русских регионах, то увидим существенное отставание от больших городов. И одна из основных обстоятельств тому — логистика»,— считает старший менеджер PwC Russia Вардан Гаспарян. Так как стальная дорога достаточно нередко является единственным легкодоступным средством транспортировки продукты, покупателям часто приходится ожидать продукта неделями, что делает покупки в вебе наименее симпатичными по сопоставлению с походом в ближний торговый центр. В свою очередь, русским ретейлерам, по воззрению государя Варданяна, слабенькое развитие инфраструктуры в Рф мешает проводить экспансию в регионы, где, по воззрению исследователя, есть значимый потенциал для роста розничных продаж. Об этом докладывает «КоммерсантЪ-Online».
Свежие комментарии