магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

ЭКОНОМИЯ В КАЖДОМ ШАГЕ

Posted on 24.02.2013 in Правильно выбирать обувь | by

О том, что на обуви экономить не стоит, известно всем. В старину говорили, что человека делает одеж­да, а господина — обувь. Обувь — показатель социаль­ного статуса, поэтому не только все руководства и сборники правил хорошего тона, но даже и детские сказки пестрят советами типа: «Вы можете надеть ру­бище, но обуть обязаны хрустальные туфельки».

Конечно, можно экономить сознательно и покупать обувь на рынке или в огромных обувных супермаркетах экономкласса. И быть готовым к тому, что придется ходить с окрашенными во все цвета радуги (вплоть до ядовито-зеленого) и вечно заклеенными лейкопласты­рем пятками. Часто можно услышать от людей жало­бы вроде: «Купила в Центробуви (название можно не употреблять) две пары красивых классических туфель, так у одних ужасающе жесткая кожа, натирают до кро­ви! Их совершенно невозможно разносить! Хотя, ког­да мерила, все было нормально. А вторые красят кол­готки, причем в желтый цвет, и это не отстирывается. Как сложно подобрать обувь!»

А теперь представьте себе уровень доверия к ме­неджеру или даже к простому служащему, который подобным выбором демонстрирует соответствующее отношение не только к самому себе, но и к своим про­фессиональным обязанностям, и к вам лично… Конеч­но, выбор обуви — личное дело каждого. Но правило: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи», — еще никто не отменял.

Зачастую в приобретении недоброкачественной обуви виноваты мы сами, поскольку в погоне за эко­номией стараемся купить ее где-нибудь в «хитром» павильончике на оптовом рынке, где «все дешево». Однако понятно, что хорошая, фирменная обувь про­сто не может продаваться на рынках. Почему? Пото­му что на ее производство идут высококачественные кожи, нити и другие материалы, и закупочная цена для нее изначально высока и вряд ли окажется под силу тому усатому джентльмену, который арендует этот са­мый павильон.

Места надо знать! Не поленитесь выяснить, какие фирмы или компании в течение длительного времени поставляют в Россию сравнительно недорогую и каче-

3-4675

Ственную обувь. Однако самое обидное, что даже за вполне солидные, «статусные» цены нам могут про­дать то, что никак не сможет послужить на пользу на­шему имиджу. Виной тому масса причин, и о них мы уже говорили и будем говорить еще. Однако в наших силах постараться не переплачивать за то, что того не стоит. А для этого следует уметь отличать хорошую фирменную обувь от подделки.

С постижением законов рыночной экономики на наш рынок хлынул поток обуви очень низкого каче­ства, которое особенно заметно в некоторых деталях, материалах, способе крепления, крое и технологии из­готовления. Под подозрение подпадает прежде всего продукция, изготавливаемая неизвестными предпри­ятиями под марку известных фирм.

Статистика говорит, что каждый год Россия импор­тирует более 100 миллионов пар обуви. Более половины этого количества приходится на «итальянскую» обувь — считается, что лучшими производителями обуви в мире являются именно итальянцы. Однако натуральными «итальянцами» можно считать только 10—15 процен­тов. Все остальное сделано в Китае (в лучшем случае — в Юго-Восточной Азии или Украине по итальянским технологиям). Поскольку 4/5 общего объема обувных продаж приходится на импорт, нетрудно подсчитать ко­личество возможных претензий к продукции зарубеж­ных производителей.

С начала века количество претензий увеличилось в геометрической прогрессии по отношению к периоду конца 1990-х. А наша торговля продолжает практику реализации некачественной обуви сомнительного про­исхождения, потому что она значительно дешевле фир­менной и пользуется повышенным спросом.

Не секрет, что в наши дни умельцы могут подде­лать обувь практически подавляющего большинства
фирм так, что отличить хорошую подделку, ее «фир­менные знаки» и упаковку от оригинала может только специалист. Однако существует специальная профес­сиональная последовательность проверки качества, которая позволит вам не стать жертвой подобных «спе­циалистов» по производству «липовой» фирменной обуви.

В истории нередки случаи, когда качество подделки было гораздо более высоким, чем качество оригинала. Однако в отношении обуви этот принцип не работает. Конечно, существуют мастера, которые прекрасно копируют дизайн любой обуви; другие (специалисты по непосредственному изготовлению) на самом современ­ном оборудовании изготовят обувь; третьи займутся имитацией всевозможных этикеток, товарных знаков, сертификатов и упаковки. Причем выглядеть это будет настолько эффектно, что торгующие организации с удо­вольствием примут у них продукцию и выставят в про — дажу по ценам оригинала.

Вместе с тем есть несколько правил, которые в ка­кой-то степени помогут вам уменьшить возможность покупки поддельной обуви. Начнем с того, что, как правило, поддельная обувь продается на рынках, куда ее привозят из южных регионов, стран бывшего СССР, Подмосковья, Турции, Китая. Она намного дешевле оригинала, однако дешевизна достигается за счет того, что натуральные детали в ней заменены синтетически­ми, а некоторые так и вовсе отсутствуют. Внешний вид и форма такой обуви могут быть великолепными, а вот потребительские свойства оставляют простор для уп­ражнений в великом и могучем русском языке.

3*

35

Для изготовления подобной продукции использу­ется довольно неплохая синтетическая кожа верха (чтобы эта обувь выглядела достойно имени, которое значится на ее «лейбле»), но в этой обуви чаще всего
нет ряда деталей, которые обязательно предусмотре­ны в оригинале. Естественно, местоположение таких деталей обычно скрыто от глаз непосвященных — это может быть отсутствующие геленок, укрепляющая пла­стина для каблука, жесткий задник, анатомическая стелька из натуральной кожи…

Те же самые детали могут быть в наличии, но сде­ланы из некачественных дешевых (например, из рых­лого картона) материалов — это подкладочные мате­риалы, задник, внутренняя основная стелька. Важно отследить способ крепления низа с верхом: если он ис­ключительно клеевой, это сигнал, что перед вами — подделка. А уж выступающие наружу капли клея так и вовсе громогласно кричат о низком качестве обуви.

Обратите внимание на способ закрепления каблу­ка — в качестве крепителей в подделках часто исполь­зуются скобы, которые держат плохо, часто ломаются, в результате чего происходит перелом пяточной (кро — кульной) части подошвы и отрыв каблука.

Если же страна происхождения обуви не вызывает сомнений, они могут возникнуть по другому поводу: откуда берутся совершенно заоблачные цены на европейскую обувь явно не дизайнерского уровня, а эконом-класса? Для сравнения: в Испании сапоги та­кого уровня стоят 30 евро. Оптом— 22. Это равно­сильно стоимости ужина в ресторане с вином на двоих (без омаров и лобстеров, конечно). После уплаты та­моженной и транспортной пошлины, аренды торгово­го места, взяток СЭС, пожарным и запланированных убытков цена за пару поднимается до 55 евро. Вот и получается, что магазин, где продается качественная обувь по сходной цене в центре столицы, оказывается экономически невыгоден. Ведь чтобы оправдать свой труд, продавцы ставят цену от 80 евро и выше. На «ро­дине» такие сапоги люди носят по 2 — 3 месяца и без­жалостно отправляют в утиль, покупая новую пару, поскольку эта уже морально устарела. Да и при таких изначально заданных характеристиках трудно ожидать, что пара такого уровня будет служить более одного сезона.

Вот и получается, что дешевле и выгоднее покупать обувь за границей. Причем в сезон распродаж, когда то, что стоит у нас в 10 раз дороже, можно привезти за копейки. А при невозможности совершить вояж сле­дует быть готовым к тому, что купленная в России обувь европейского производителя не сможет проде­монстрировать вам чудес износостойкости.

Да и на старуху бывает проруха. Даже самые извест­ные и зарекомендовавшие себя на обувном рынке про­изводители не всегда со стопроцентной уверенностью могут контролировать качество каждой пары. Особенно производители отечественные — наш народ привык к тому, что чем громче реклама кричит о тройном конт­роле качества, тем выше вероятность того, что это самое качество окажется оставляющим желать лучшего.

Брак выявляется в течение гарантийного срока, ко­торый дают на купленную вами пару в любом уважа­ющем себя магазине. Какие могут быть дефекты у бра­кованной обуви? К таким производственным дефектам относятся:

Перелом подошв;

Неустойчивость красочного покрытия; ^ дефекты лицевого слоя деталей верха (на профес­сиональном языке это называется стяжка «лица», отдушистость и садка); осыпание покрытия; дефекты крепления каблуков;

Дефекты сборки, формования и крепления деталей обуви;

Низкое качество материала набоек и металлических

Вставок;

Перелом высоких пустотелых каблуков.

Теперь давайте рассмотрим поподробнее, что озна­чает каждое из упомянутых явлений, чтобы у вас была возможность воспользоваться своим правом вернуть не­качественный товар и получить обратно свои кровные.

Итак, производственным дефектом считается так называемая «отдушистость» — отставание при изгиба­нии кожи ее лицевого слоя от основы. Выглядит это как морщины, которые не исчезают полностью после рас­прямления кожи. К дефектам этого порядка относится и «садка» — ослабление лицевого слоя верха. Прояв­ляется оно в виде мелких трещин при попытке согнуть кожу верха валиком наружу.

Вы можете потребовать вернуть деньги при обна­ружении осыпания красочного или лакового покрытия. Оно может быть обусловлено как плохим качеством краски, так и плохим качеством лицевой поверхности кожи.

Выявляется оно, когда при трении сухой или мок­рой тканью лицевой поверхности кожи «слезает» кра­сочный слой, а сама ткань при этом окрашивается в цвет обуви.

В технологическом процессе могут быть допущены и другие «проколы», например дефекты сборки деталей обуви. Это и кривые строчки, которые как бы «спол­зают» с края деталей, и сближение и совпадение двух параллельных строчек, и несимметричное расположе­ние рабочей и декоративной фурнитуры и т. п.

Поводом для возмущения могут стать и дефекты фор­мования обуви, то есть разная длина и высота деталей кроя — союзок, носков, берцев. Все это приводит к по­явлению морщин и складок на деталях верха.

Наиболее распространенные и грубые дефекты ка­саются крепления низа с верхом, к ним относятся сме­щение каблука или подошвы относительно грани сле­да, а также щели между подошвой и верхом, подошвой и каблуком. К разновидностям этого рода относятся и дефекты крепления каблуков — смещение каблука, не­полное его прилегание к пяточной части подошвы, и дефекты самих каблуков — разная высота, морщины на обтяжке каблуков, отклонение опорной поверхности каблука от горизонтальной плоскости.

С «прицелом» на эти дефекты вы и должны тща­тельно осматривать выбранную вами пару. Можно проявить терпение и осмотреть обувь по полной про­грамме. Для начала убедитесь, что полупары обуви одинаковые по размеру, полноте, цвету и качеству материала. Далее отметьте отсутствие или наличие на обуви пятен, складок, морщин, дефектов швов (тор­чащие нитки, кривые строчки, разрывы ниток).

Проверьте, хорошо ли держат форму носок и зад­ник ботинка или туфли. Для этого надавите на них ру­кой и отпустите. Когда вы отпускаете руку, никаких вмятин на этих деталях не должно оставаться. Попро­буйте прощупать каждый сантиметр обуви снаружи и внутри, чтобы убедиться, что внутри и снаружи нет ни разрывов, ни складок, а на внутренней стороне (под­кладке и стельках) — никаких заломов и выступающих частей.

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеCamper открыл дисконтВыход в сетьВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»С прибавлением