магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

НЕ В ЛОГОТИПЕ СЧАСТЬЕ

Posted on 24.02.2013 in Правильно выбирать обувь | by

Как вести себя с откровенными подделками из се­рии «no name», мы разобрались. А вот что делать с тем товаром, который сияет яркими и броскими логоти­пами известных фирм и дизайнерскими именами?

Опять-таки вспомним, что практика подделок хо­довых товаров в мире не нова. Вспомним слова героя Ильфа и Петрова Остапа Бендера: «Вся контрабанда делается на Малой Арнаутской». Может быть, нет смыс­ла в том, чтобы называть точное местоположение ку­старей-умельцев, однако признать факт их высокой активности все же придется. В последнее время обув-­ной рынок все чаще демонстрирует доказательства их существования.

Материалы и фурнитура для таких поделок завозятся из-за рубежа, а шьется обувь прямо на месте, в малень­ком подвальчике. Конечно, радует, что уровень мастер­ства «специалистов» порой настолько высок, что под­делку от «фирменной» обуви практически не отличишь, настолько безупречно она выглядит. Кстати, справед­ливости ради следует сказать, что подделки такого уров­ня делаются в основном не у нас, а, к примеру, в Араб­ских Эмиратах. Зато и продаются намного дороже, чем работа отечественных умельцев. Может быть, если та­кую энергию направить в мирное русло, в недалеком будущем мы сможем радоваться качеству отечествен­ной обуви. А пока освоены только те стороны обувного мастерства, которые позволяют нашей доморощенной продукции выглядеть достойно и пристойно лишь на первый взгляд. Несмотря на то, что такой товар укра­шают логотипы известных иностранных фирм, по мно­гим показателям просматривается кустарная работа. Правда, такая продукция продается, в основном, на «толкучках», в подземных переходах станций метро и т. д., но никто не даст вам гарантии, что в дорогом магазине вы не станете жертвой кустаря-одиночки.

Что характерно, часто после общения с нашими обув­ными мастерами даже подлинные творения итальянских обувщиков отказываются служить своим владельцам — многие жалуются, что после сдачи в ремонт и непра­вильно выполненных работ обувь начинает ломаться. Это говорит о действительно тщательном исполнении и ювелирно точно выверенных пропорциях действи­тельно качественной импортной обуви.

Вернемся к надписям. На поддельную обувь чаще ставят «итальянские» названия, но при этом делают ошибки в написании громких марок. Это может быть сделано намеренно, чтобы не возникало проблем с ан­тимонопольным комитетом и торговой инспекцией, а может быть вызвано и элементарной неграмотностью производителя.

Помнится, в перестроечные времена на оптовых рынках продавались кроссовки со звучным и многое говорящим покупателю названием GReebok — имен­но так читался логотип, перед начальной буквой кото­рого стоял непонятный символ, напоминающий ма­ленькую молнию. О том, как поведет себя подобная обувь в процессе носки и что грозит тому, кто ее при­обретет, можно было только догадываться…

В любом случае, «Boldinini», «Esco» и «TY collec — tion» должны вызвать у вас законное сомнение в своей аутентичности. Особенно учитывая ту цену, которую продавец торговой палатки просит за пару с таким логотипом и такого качества. Кстати, сами произво­дители известных фирм зачастую прибегают к хитро­стям для того, чтобы снизить рыночную цену своей продукции.

Правда, к хитростям вполне законным — дело в том, что снижения цены можно добиться, производя обувь там, где исходный материал достаточно дешев. Поэтому продукция многих известных фирм, напри­мер, той же Ессо, изготавливается в Бразилии. Другие марки предпочитают шить обувь в Турции, Испании, Португалии, Китае, Корее. В данном случае техноло­гия и контроль качества сохраняются, потому что глав­ные условия фирменного производства — технологии и колодка — те же.

Конечно, отзывы большинства тех, кто приобрел обувь класса *** или ****, _ положительные. Осо­бенно если эта обувь была куплена за границей. Де­ловые женщины, предпочитающие покупать обувь известных марок, утверждают, что «чувствуют себя в туфлях фирмы Casadei в мире бизнеса гораздо устой­чивее». Многие дамы не отказываются от классичес­ких туфель Pollini, даже если те немного вышли из моды, — качество обуви этой марки такое, что неко­торыми условностями можно и пренебречь.

Не отстают в выражении своего удовлетворения качеством обуви с этим логотипом и мужчины, кото­рые покупают обувь по цене 500 долларов за пару и выше: «Нравятся туфли Pollini, привезенные из Ита­лии. Нога в них, как в тапочках. Лично я считаю, что лучше один раз заплатить несколько больше денег, но зато купить качественную обувь, в которой потом нор­мально себя чувствуешь. Как только купишь нормаль­ную обувь, все проблемы с потертостями и неудобством исчезают».

Однако эксперименты не чужды и компаниям с громкими и уважаемыми именами в мире обувного бизнеса. Вполне может оказаться и так, что даже куп­ленная за границей, даже за большие деньги обувь от­кажется служить верой и правдой своему новому вла­дельцу.

Одна дама, которой подарили зимние сапоги все той же марки Pollini (купленные не в России), через неделю с удивлением обнаружила, что у сапог отвали­лись оба каблука. В ремонтной мастерской каблуки на место вернули, но сказали, что у сапог неудачная ко­лодка, поэтому каблуки на своем законном месте дол­го не проживут. Так и случилось. После повторного ремонта каблуки отваливаться перестали. Однако сами сапоги через месяц совершенно потеряли товарный вид, стали выглядеть так, «как будто носила я их лет десять и все эти годы играла в футбол. И еще они, хоть и с мехом внутри были, — оказались ну очень холод­ными, очень. Подошва тонюсенькая, чуть ли не как бумага. В общем, и стоили недешево, и сделаны не у нас, и марка считается качественной, но оказались со­вершенно неудачными».

Так что приобретение дорогой обуви известных марок — это тоже лотерея, и ваш успех не обязательно должен напрямую зависеть от громкого имени, напи­санного на подошве или стельке изящных сапожек или туфелек. Конечно, вы вправе рассчитывать на то, что за потраченные деньги имеете право на качественную вещь. Но никто не даст вам гарантии, что даже в фир­менном салоне вы целиком и полностью застрахованы от покупки подделки или обуви плохого качества. Сколько в сети блуждает историй про то, как кто-то когда-то купил в фирменном салоне «Baldinini» пару — другую обуви, у которой после недели носки разошлись швы и облупилась краска. Причем при попытке предъявить претензию персонал салона встретил не­счастного покупателя в штыки: «Вы у нас туфли не по­купали», «Ни о каком возврате или замене не может быть и речи» и т. п.

Даже в дорогих салонах (которые, в принципе, не­многим отличаются от арендаторов на рынке, — та же схема приема и реализации товара, только что аренд­ная плата повыше) вы можете не обнаружить никакой информации о серии, дате выпуска товара и т. д. Что делать в подобной ситуации потребителям? Как защи­тить свои права?

Кстати, в «бутиках» больших торговых центров нередко практикуется не выдавать покупателям доро­гой обуви никаких чеков. Максимум, что могут сде­лать холеные продавщицы с наманикюренными паль­чиками, — это занести в гроссбух запись о покупке. Это делается опять же для того, чтобы скрыть выручку от налоговой инспекции, чтобы инспектор не смог про­контролировать объем продаж и, следовательно, раз­мер прибыли торговой организации. А иногда прода­жа одной-двух пар скрывается даже и от хозяина тор­говой точки — тогда нигде вообще не делается ника­ких записей. Полученная с помощью честной утайки прибыль так же честно делится между этими самыми продавщицами.

Проконтролировать это безобразие практически невозможно, а российские торговые законы, как все­гда, отличаются завидным количеством лазеек в отно­шениях между продавцом и покупателем. Поэтому предпочтительнее покупать качественную обувь даже не в роскошно отремонтированных, сияющих неоном крошечных бутиках, а в крупных фирменных магази­нах представителей известных обувных производите­лей. Но и тут надо быть внимательным, не покупаться на этикетки фирмы. Иначе можно оказаться в непри­ятной ситуации, когда ни на кого управы не найти, а деньги потеряны, настроение испорчено…

В любом случае, возьмите у продавца гарантийный талон, заверенный печатью магазина (обязательно потребовать и сохранить и товарный чек). Если обувь выходит из строя в течение 2 недель со дня приобрете­ния, при предъявлении талона в магазине вам обяза­ны либо заменить ее на новую, либо вернуть деньги.

Обращайте внимание на косвенные признаки фир­менного происхождения обуви — они видны даже в упаковке и обслуживании. У уважающих себя произ­водителей маркировка размера делается с точностью до половины деления. И вообще, большинство доро­гих фирм-производителей пользуются «европейской» размерной шкалой (например, 4 1/2), а не привыч­ными нашему уху двузначными обозначениями (37). Сама фирменная обувь продается в просторных сало­нах, где есть место для примерки. Важно обратить внимание на упаковку, которая зачастую сама по себе является совершенством. Пара хорошей обуви всегда снабжается книжечкой-проспектом, а то и целым бук­летом с информацией о фирме-изготовителе, матери­але, из которого сделана данная пара, и способах ухо­да за обувью.

А вообще-то, вполне приличную обувь могут изго­товить и в нашем отечестве. Так что сегодня не стоит категорически пренебрегать российской обувью, про­сто надо более внимательно и ответственно относить­ся к ее выбору.

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»С прибавлениемНачал работу 2-ой Concept Store...