магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Анонс номера Shoes Report, №101

Posted on 18.01.2016 in Статьи про обувь | by

Анонс номера Shoes Report, №101

Рынок

Сезон закрыт: да здравствует лето!

5 огромнейших отраслевых выставок сзади, и сейчас можно подвести итоги сезона торговли коллекциями весна-лето 2013. Невзирая на покупательскую осторожность перед кризисом, ситуацию на рынке можно именовать размеренной

Где отыскать источник устойчивой прибыли?

Реализовать обувь как можно большему количеству покупателей — мечта хоть какого обувщика. Но клиенты всюду различные, тем паче когда идет речь о разных странах. Так, ни одна американка не наденет шпильки в гипермаркет. А вот в Рф это норма: дамы в нашей стране всегда желают смотреться презентабельно, потому на сборы в магазин могут растрачивать столько же времени, сколько на свидание. Так где же глобальные компании находят силы на освоение новых рынков?

Маркетинг

Пишите письма

Что нужно для действенной работы интернет-магазина? Верный выбор ниши, доброкачественная техно платформа, уник, реклама и, конечно, грамотные рекламные решения. Одним из таких решений является e-mail-маркетинг

Веб

Онлайн-магазин: 9 особенностей

Если вам кто-то произнесет, что продвижение интернет-магазина – это только вопрос выбора правильных маркетинговых инструментов, не веруйте. Успешное продвижение веб-сайта начинается еще до того, как куплен домен и спроектирована подготовительная структура ресурса. А если уже имеющийся интернет-магазин неэффективен, будьте готовы внести суровые коррективы

Человечий фактор

Торговец – лицо компании

Приобрести либо не приобрести? Решение клиента почти во всем находится в зависимости от свойств торговца, который смог или не смог отыскать контакт с покупателем. Чтоб удачно представлять лицо компании, каждому торговцу нужны способности самопрезентации


Рынок

Сезон закрыт: да здравствует лето!

5 огромнейших отраслевых выставок сзади, и сейчас можно подвести итоги сезона торговли коллекциями весна-лето 2013. Невзирая на покупательскую осторожность перед кризисом, ситуацию на рынке можно именовать размеренной

Где отыскать источник устойчивой прибыли?

Реализовать обувь как можно большему количеству покупателей — мечта хоть какого обувщика. Но клиенты всюду различные, тем паче когда идет речь о разных странах. Так, ни одна американка не наденет шпильки в гипермаркет. А вот в Рф это норма: дамы в нашей стране всегда желают смотреться презентабельно, потому на сборы в магазин могут растрачивать столько же времени, сколько на свидание. Так где же глобальные компании находят силы на освоение новых рынков?

Маркетинг

Пишите письма

Что нужно для действенной работы интернет-магазина? Верный выбор ниши, доброкачественная техно платформа, уник, реклама и, конечно, грамотные рекламные решения. Одним из таких решений является e-mail-маркетинг

Веб

Онлайн-магазин: 9 особенностей

Если вам кто-то произнесет, что продвижение интернет-магазина – это только вопрос выбора правильных маркетинговых инструментов, не веруйте. Успешное продвижение веб-сайта начинается еще до того, как куплен домен и спроектирована подготовительная структура ресурса. А если уже имеющийся интернет-магазин неэффективен, будьте готовы внести суровые коррективы

Человечий фактор

Торговец – лицо компании

Приобрести либо не приобрести? Решение клиента почти во всем находится в зависимости от свойств торговца, который смог или не смог отыскать контакт с покупателем. Чтоб удачно представлять лицо компании, каждому торговцу нужны способности самопрезентации

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого полаTеплый пол для Вашего комфорта