February 4, 2023
Анонс Shoes Report, №92
Рынок
Будущее обувной индустрии: кто в фаворитах?
Повсевременно растущие требования к дизайну и качеству при одновременной необходимости сокращения сроков разработки новых моделей и их пуска в серийное создание, также удержания цен на конкурентоспособном уровне принуждают производителей внедрять новые технологии на всех шагах проектирования и производства обуви. Кто станет фаворитом в этой гонке технологий?
Панорама
Обувь от А до Я
15 лет работы, 36 собственных розничных магазинов, 1,5 млн пар обуви, проданных в год, и сплоченная команда экспертов — все это компания «Алфавит». Интервью с Андреем Широковым, генеральным директором сети
Франчайзинг
Панацея от граблей
В Москве прошла IX Интернациональная спец выставка BuyBrand-2011. Что проявили и поведали 217 франчайзеров из 32 государств?
Мерчандайзинг
Мужчины тоже глядят на витрины
О собственном подходе к витринистике обувных магазинов мужской обуви Santoni ведает Джузеппе Сантони, генеральный директор бренда
Маркетинг
1-ые обувные аутлеты в Белоруссии
Студия Naming.by по заказу «Гатово-Теннери» разработала марку новейшей outlet-сети обувных салонов в Минске SunDali. В портфель вошли заглавие, логотип и ретейл-дизайн. В имиджевом решении нет ни одного намека на классическую «отечественность». 1-ая и основная задачка смотрелась ровно напротив: видимо и внушительно обосновать европейское ориентирование и розничной сети, и предлагаемого ею стиля
Наилучший торговец
Славной тропой фаворита
Как и многие, она пришла в сферу торговли не сходу и по счастливой случайности: закончила музыкально-педагогическое училище, рано вышла замуж, работала в детском саду, в ЖСК основным бухгалтером, а в 1995 году пришла в новый магазин Ecco в Сокольниках на должность админа. Интервью с Наталией Быковой, директором столичного магазина на Красноватой Пресне обувной сети Ecco
Дизайн
Скульптурный авангардизм
Для создателей бренда United Nude обувь — концептуальный арт-объект. Сейчас на счету UN — босоножки, напоминающие спираль кожицы яблока, сапоги-шарпеи, удивительные лунные конструкции из углепластика, которые как будто кричат: «Эй, привет! Мы туфли на адских шпильках! На нас даже глядеть больно…». Почему эти странноватые творения захватили любовь по всему миру?
Рынок
Будущее обувной индустрии: кто в фаворитах?
Повсевременно растущие требования к дизайну и качеству при одновременной необходимости сокращения сроков разработки новых моделей и их пуска в серийное создание, также удержания цен на конкурентоспособном уровне принуждают производителей внедрять новые технологии на всех шагах проектирования и производства обуви. Кто станет фаворитом в этой гонке технологий?
Панорама
Обувь от А до Я
15 лет работы, 36 собственных розничных магазинов, 1,5 млн пар обуви, проданных в год, и сплоченная команда экспертов — все это компания «Алфавит». Интервью с Андреем Широковым, генеральным директором сети
Франчайзинг
Панацея от граблей
В Москве прошла IX Интернациональная спец выставка BuyBrand-2011. Что проявили и поведали 217 франчайзеров из 32 государств?
Мерчандайзинг
Мужчины тоже глядят на витрины
О собственном подходе к витринистике обувных магазинов мужской обуви Santoni ведает Джузеппе Сантони, генеральный директор бренда
Маркетинг
1-ые обувные аутлеты в Белоруссии
Студия Naming.by по заказу «Гатово-Теннери» разработала марку новейшей outlet-сети обувных салонов в Минске SunDali. В портфель вошли заглавие, логотип и ретейл-дизайн. В имиджевом решении нет ни одного намека на классическую «отечественность». 1-ая и основная задачка смотрелась ровно напротив: видимо и внушительно обосновать европейское ориентирование и розничной сети, и предлагаемого ею стиля
Наилучший торговец
Славной тропой фаворита
Как и многие, она пришла в сферу торговли не сходу и по счастливой случайности: закончила музыкально-педагогическое училище, рано вышла замуж, работала в детском саду, в ЖСК основным бухгалтером, а в 1995 году пришла в новый магазин Ecco в Сокольниках на должность админа. Интервью с Наталией Быковой, директором столичного магазина на Красноватой Пресне обувной сети Ecco
Дизайн
Скульптурный авангардизм
Для создателей бренда United Nude обувь — концептуальный арт-объект. Сейчас на счету UN — босоножки, напоминающие спираль кожицы яблока, сапоги-шарпеи, удивительные лунные конструкции из углепластика, которые как будто кричат: «Эй, привет! Мы туфли на адских шпильках! На нас даже глядеть больно…». Почему эти странноватые творения захватили любовь по всему миру?
Свежие комментарии