магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Анонс Shoes Report, №92

Posted on 07.06.2014 in Статьи про обувь | by

Анонс Shoes Report, №92

Рынок

Будущее обувной индустрии: кто в фаворитах?

Повсевременно растущие требования к дизайну и качеству при одновременной необходимости сокращения сроков разработки новых моделей и их пуска в серийное создание, также удержания цен на конкурентоспособном уровне принуждают производителей внедрять новые технологии на всех шагах проектирования и производства обуви. Кто станет фаворитом в этой гонке технологий?

Панорама

Обувь от А до Я

15 лет работы, 36 собственных розничных магазинов, 1,5 млн пар обуви, проданных в год, и сплоченная команда экспертов — все это компания «Алфавит». Интервью с Андреем Широковым, генеральным директором сети

Франчайзинг

Панацея от граблей

В Москве прошла IX Интернациональная спец выставка BuyBrand-2011. Что проявили и поведали 217 франчайзеров из 32 государств?

Мерчандайзинг

Мужчины тоже глядят на витрины

О собственном подходе к витринистике обувных магазинов мужской обуви Santoni ведает Джузеппе Сантони, генеральный директор бренда

Маркетинг

1-ые обувные аутлеты в Белоруссии

Студия Naming.by по заказу «Гатово-Теннери» разработала марку новейшей outlet-сети обувных салонов в Минске SunDali. В портфель вошли заглавие, логотип и ретейл-дизайн. В имиджевом решении нет ни одного намека на классическую «отечественность». 1-ая и основная задачка смотрелась ровно напротив: видимо и внушительно обосновать европейское ориентирование и розничной сети, и предлагаемого ею стиля

Наилучший торговец

Славной тропой фаворита

Как и многие, она пришла в сферу торговли не сходу и по счастливой случайности: закончила музыкально-педагогическое училище, рано вышла замуж, работала в детском саду, в ЖСК основным бухгалтером, а в 1995 году пришла в новый магазин Ecco в Сокольниках на должность админа. Интервью с Наталией Быковой, директором столичного магазина на Красноватой Пресне обувной сети Ecco

Дизайн

Скульптурный авангардизм

Для создателей бренда United Nude обувь — концептуальный арт-объект. Сейчас на счету UN — босоножки, напоминающие спираль кожицы яблока, сапоги-шарпеи, удивительные лунные конструкции из углепластика, которые как будто кричат: «Эй, привет! Мы туфли на адских шпильках! На нас даже глядеть больно…». Почему эти странноватые творения захватили любовь по всему миру?


Рынок

Будущее обувной индустрии: кто в фаворитах?

Повсевременно растущие требования к дизайну и качеству при одновременной необходимости сокращения сроков разработки новых моделей и их пуска в серийное создание, также удержания цен на конкурентоспособном уровне принуждают производителей внедрять новые технологии на всех шагах проектирования и производства обуви. Кто станет фаворитом в этой гонке технологий?

Панорама

Обувь от А до Я

15 лет работы, 36 собственных розничных магазинов, 1,5 млн пар обуви, проданных в год, и сплоченная команда экспертов — все это компания «Алфавит». Интервью с Андреем Широковым, генеральным директором сети

Франчайзинг

Панацея от граблей

В Москве прошла IX Интернациональная спец выставка BuyBrand-2011. Что проявили и поведали 217 франчайзеров из 32 государств?

Мерчандайзинг

Мужчины тоже глядят на витрины

О собственном подходе к витринистике обувных магазинов мужской обуви Santoni ведает Джузеппе Сантони, генеральный директор бренда

Маркетинг

1-ые обувные аутлеты в Белоруссии

Студия Naming.by по заказу «Гатово-Теннери» разработала марку новейшей outlet-сети обувных салонов в Минске SunDali. В портфель вошли заглавие, логотип и ретейл-дизайн. В имиджевом решении нет ни одного намека на классическую «отечественность». 1-ая и основная задачка смотрелась ровно напротив: видимо и внушительно обосновать европейское ориентирование и розничной сети, и предлагаемого ею стиля

Наилучший торговец

Славной тропой фаворита

Как и многие, она пришла в сферу торговли не сходу и по счастливой случайности: закончила музыкально-педагогическое училище, рано вышла замуж, работала в детском саду, в ЖСК основным бухгалтером, а в 1995 году пришла в новый магазин Ecco в Сокольниках на должность админа. Интервью с Наталией Быковой, директором столичного магазина на Красноватой Пресне обувной сети Ecco

Дизайн

Скульптурный авангардизм

Для создателей бренда United Nude обувь — концептуальный арт-объект. Сейчас на счету UN — босоножки, напоминающие спираль кожицы яблока, сапоги-шарпеи, удивительные лунные конструкции из углепластика, которые как будто кричат: «Эй, привет! Мы туфли на адских шпильках! На нас даже глядеть больно…». Почему эти странноватые творения захватили любовь по всему миру?

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеCamper открыл дисконтВыход в сетьВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»С прибавлением