May 28, 2023
Ближний Восток увеличивает сектор
Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали посреди февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению хозяев обувной розницы. Этот семинар стал еще одним шагом к тесноватому сотрудничеству итальянской торгово-выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi Spa и выставочного центра в Шардже. Цель обсуждения — как из среднего сектора перейти в более высочайший.
Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали посреди февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению хозяев обувной розницы. Этот семинар стал еще одним шагом к тесноватому сотрудничеству итальянской торгово-выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi Spa и выставочного центра в Шардже. Цель обсуждения — как из среднего сектора перейти в более высочайший.
Устроителями семинара была итальянская компания Diomedea. Своим опытом поделились спецы высокой квалификации – представитель интернациональной школы моды, дизайна и маркетинга Polimoda Аки Шоклат, глава компании Diomedea Энрико Сьетта и старший менеджер компании Damasco Srl Джузеппе Пополани. Последняя компания представляет в странах Персидского залива и Близкого Востока наикрупнейшие итальянские обувные и одежные бренды. На семинаре находили новые подходы к обучению персонала – от продавцов до менеджерского звена.
По словам Джованни Лаэцца, директора Riva del Garda Fierecongressi S.p.A, «Программу сотрудничества разрабатывали еще с 2008 года – чтоб профессионализм ретейлеров рос пропорционально спросу. В 2010 году формат встреч поменялся в свете изменившейся экономической ситуации.
Представитель школы Polimoda Аки Шоклат считает, что обучение менеджеров области fashion-бизнеса стало явлением глобальным и междисциплинарным. А школа Polimoda готова обеспечить разработку правильной рекламной стратегии при выходе на зарубежные рынки.
Джузеппе Пополани, старший менеджер компании Damasco Srl поделился своим опытом работы в fashion-ретейле Близкого Востока и поведал о стратегиях удачного взаимодействия с наикрупнейшими местными ретейлерами. Сущность в том, что даже всемирно узнаваемый бренд нужно адаптировать к местным условиям.
Семинар закончился показом коллекций женской и мужской обуви сезона «Весна-лето 2010», в каком участвовали такие бренды, как Alfiere, Alpha Trade, Cerutti, Emozioni, Imac, Jorge Bischoff, Lizard, Michael, Paolo Santini и Renato Cenedella.
Итальянские компании готовы поделиться своим опытом и с русскими байерами. Для этого последним необходимо консолидировано заявить о собственном желании.
Свежие комментарии