магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Ближний Восток увеличивает сектор

Posted on 09.08.2014 in Статьи про обувь | by

Ближний Восток увеличивает сектор

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали посреди февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению хозяев обувной розницы. Этот семинар стал еще одним шагом к тесноватому сотрудничеству итальянской торгово-выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi Spa и выставочного центра в Шардже. Цель обсуждения — как из среднего сектора перейти в более высочайший.

Ближний Восток увеличивает сектор

Дистрибуцию обуви в странах Персидского Залива обсуждали посреди февраля в г. Шардже (ОАЭ) на семинаре, который был посвящен обучению хозяев обувной розницы. Этот семинар стал еще одним шагом к тесноватому сотрудничеству итальянской торгово-выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi Spa и выставочного центра в Шардже. Цель обсуждения — как из среднего сектора перейти в более высочайший.

Ближний Восток увеличивает секторУстроителями семинара была итальянская компания Diomedea. Своим опытом поделились спецы высокой квалификации – представитель интернациональной школы моды, дизайна и маркетинга Polimoda Аки Шоклат, глава компании Diomedea Энрико Сьетта и старший менеджер компании Damasco Srl Джузеппе Пополани. Последняя компания представляет в странах Персидского залива и Близкого Востока наикрупнейшие итальянские обувные и одежные бренды. На семинаре находили новые подходы к обучению персонала – от продавцов до менеджерского звена.

По словам Джованни Лаэцца, директора Riva del Garda Fierecongressi S.p.A, «Программу сотрудничества разрабатывали еще с 2008 года – чтоб профессионализм ретейлеров рос пропорционально спросу. В 2010 году формат встреч поменялся в свете изменившейся экономической ситуации.

Представитель школы Polimoda Аки Шоклат считает, что обучение менеджеров области fashion-бизнеса стало явлением глобальным и междисциплинарным. А школа Polimoda готова обеспечить разработку правильной рекламной стратегии при выходе на зарубежные рынки.

Джузеппе Пополани, старший менеджер компании Damasco Srl поделился своим опытом работы в fashion-ретейле Близкого Востока и поведал о стратегиях удачного взаимодействия с наикрупнейшими местными ретейлерами. Сущность в том, что даже всемирно узнаваемый бренд нужно адаптировать к местным условиям.

Семинар закончился показом коллекций женской и мужской обуви сезона «Весна-лето 2010», в каком участвовали такие бренды, как Alfiere, Alpha Trade, Cerutti, Emozioni, Imac, Jorge Bischoff, Lizard, Michael, Paolo Santini и Renato Cenedella.

Итальянские компании готовы поделиться своим опытом и с русскими байерами. Для этого последним необходимо консолидировано заявить о собственном желании.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта