магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Для открытия новых фабрик в Рф необходимы нездоровые люди

Posted on 24.03.2014 in Статьи про обувь | by

Для открытия новых фабрик в Рф необходимы нездоровые люди

Каким был для обувщиков и кожевников 2009 год и что происходит с русскими производителями на данный момент? По данным Русского союза кожевников и обувщиков (РСКО), в 2009 году в нашей стране было выпущено 1,94 миллиардов кв. дм натуральных кож (темп роста — 74,4%) и 57,8 млн пар обуви (102,3%). В I квартале 2010 года кожевники начали восстанавливать свои объемы, увеличив создание хромовых кож на 20,9%, в свою очередь, обувное создание в целом подросло на 26,2%, а создание в том числе детской обуви – на 35,8%.

Для открытия новых фабрик в Рф необходимы нездоровые людиЭкспорт кожевенных продуктов в 2009 году составил $155,6 млн, сократившись на 30% , в натуральном выражении – на 8,7%. Официальный импорт обуви снизился на 22% (223 млн пар против 286 млн пар в 2008 году). Рентабельность кожевенного производства составила 1,8%, обувного производства – -8%. Поголовье скота уменьшилось на 400 тыс. голов, либо на 2%, что привело к понижению сырьевой базы для кожевников и резкому росту цен на кожевенное сырье.

На годичном собрании в мае члены РСКО сделали вывод, что открыть новое создание либо нарастить действующие мощности легитимным методом фактически нереально. В регионах практически не решаются вопросы о выделении дополнительных лимитов энергетических ресурсов. Количество административных барьеров не миниатюризируется.

В прошедшем году РСКО интенсивно участвовал в принятии Постановления Правительства РФ № 372 от 30 апреля 2009 года, согласно которому некие виды кожевенного и обувного оборудования при ввозе в нашу страну освобождаются от НДС. К огорчению, региональные таможни препятствуют реализации этого документа, хотя если б постановление заработало в полную силу, настоящая экономия при уплате пошлин и НДС для компаний могла бы достигнуть 70 млн руб.

Один из огромнейших русских производителей, компания «Юничел», в 2009 году занимался активным развитием своей розничной сети. По словам генерального директора «Юничел» Василия Денисенко, компания была обязана ускорить открытие новых магазинов: за год было открыто 50 магазинов заместо обыденных 30–40. При всем этом через фирменную розничную сеть продано 70% выпущенной обуви. Создание обуви подросло на 120 тыс. пар в год. Появилась возможность привлечь отличные кадры. В обновление производства вложено 30 млн руб., на оренбургской фабрике установлена новенькая производственная линия, в Златоусте – новое оборудование по затяжке обуви. В компании рассчитывают, что в 2010 году выпуск обуви возрастет на 300 тыс. пар в год. «Если делать точные, сверенные и обмысленные шаги, – считает генеральный директор «Юничел», – то работать в Рф можно намного эффективнее». Хотя на вопрос о том, что можно сделать, чтоб в стране начали раскрываться новые обувные фабрики, Василий Денисович с печальной драматичностью ответил, что для этого «должны показаться нездоровые люди. Со свободными деньгами». Очень много сил и средств требуется, чтоб получить техусловия на строительство, подключение к электронным сетям и все нужные разрешения. А рассчитывать при всем этом можно на 7–10% годичный прибыли в неопределенной перспективе.

В то же время фирменная розница «Юничел» в прошедшем года выросла на 148%. Объем поставок других компаний в розничную сеть компании составил 1 млн пар. Розничная стратегия в 2009 году строилась на изменении ассортимента, который сместился в сторону молодежных предпочтений (зимний стал более сверенным, летний – более ярким), смене поставщиков и фирменного шоп-концепта. Оформление магазина стало ярче, в качестве фирменного цвета избран оранжевый. По словам Василия Денисенко, решение было накладным, но отношение покупателей к магазинам стало изменяться.

Компания не отступила от собственного постоянного принципа – сначала использовать торговые площадки членов РСКО. В конечном итоге товарооборот составил 2,8 миллиардов руб., а розничные цены выросли всего на 5–7%.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеCamper открыл дисконтВыход в сетьВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»С прибавлением