магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Джорджио Боррузо: «Отличие обеспечивает прекрасная история»

Posted on 09.02.2016 in Статьи про обувь | by

Джорджио Боррузо: «Отличие обеспечивает прекрасная история»

Янки итальянского происхождения Джорджио Боррузо известен своими смелыми тестами с формой и пластикой. Он сделал «текущие» стенки и резиновые полы для кабинета Fornarina. Он получил премию Top Retail Design Awards за оформление нью-йоркского магазина Fila. В США его именуют самым влиятельным человеком в мире дизайна. Его творения можно обрисовать как экспериментальные, скульптурные, обтекаемые, оживленные, сюрреалистичные, фантасмагоричные и органичные. Он нередко употребляет необыкновенные композиции материалов, говоря, что торговое место призвано пробуждать вдохновение, интуицию и творчество, сначала, у гостей магазинов. Конструктор и театральный живописец, он магазины считает театром, а торговые центры — социальной ареной. В 2010 году он оформил миланский магазин Carlo Pazolini и ответил SR на важнейшие вопросы о времени, о творчестве и о для себя.

– Что вам необходимо для начала проекта? Интерес человека, который предлагает вам оформить его магазин? Его нрав? Возможность получить новый опыт? Воплотить себя с некий новейшей стороны?

– Это композиция всех частей. Мне нравится ретейл-дизайн, так как это тот тип архитектуры, который связывает тебя с большой аудиторией. Для меня стало открытием, какой глубины добивается интуиция, когда ты просто наблюдаешь за людьми в торговых центрах, как они двигаются, как они демонстрируют себя, как молвят, – это все помогает интерпретировать их мечты.

– Что такое вдохновение? Это метод выйти за границы действительности? Это мощь и сила кирпичной кладки либо легкость перышка? С чем его можно сопоставить – с огнем, водой, воздухом либо землей?

– Вдохновение – это непростой процесс, в каком переплетаются все элементы. Я для вдохновения всегда должен выходить за границы сознания, и за этими пределами начинается процесс напластования различных мыслях, это умопомрачительный, практически магический процесс трансформации, и я никогда не могу связать вдохновение с любым одним из источников.

– Какой опыт вы получили, работая с Carlo Pazolini?

– В ретейле самое принципиальное – это коммуникация бренда с аудиторией и, в определениях архитектуры, установление связи с контекстом. Делая проект для Carlo Pazolini, я получил возможность для активного взаимодействия с городской средой Милана – через огромное количество витрин магазин обращается впрямую к улицам, интерьер вступает в диалог с экстерьером. Тут вышла очень жива, оживленная среда.

– В потребительском обществе все коммуникации сосредоточены в торговых центрах. Задумывались ли вы о том, чтоб оформлять не только лишь отдельные магазины, да и торговые центры?

– Мы работаем с проектами хоть какого масштаба – от лестницы до торгового центра. Этот процесс похож на моделирование в 3D-пространстве. Окружающая среда сама интуитивно помогает направлять в необходимое русло место хоть какого размера. Разумное внедрение материалов, широкие способности интерактива со всей аудиторией и с отдельным человеком, способность генерировать действенные решения – это все различные части одной всеохватывающей задачки сотворения комфортного места.

Шопинг-центры имеют большущее соц значение. Люди проводят в их много времени – намного больше, чем в музеях. Торговые центры становятся новейшей социальной ареной. Для обладателя магазина, девелопера и ретейл-дизайнера это значит огромную ответственность. Мы меняем окружающую среду, которая оказывает влияние на миллионы людей. Это означает, что магазин перестает быть местом денежной транзакции, его задачка в том, чтоб создавать креативную коммуникативную среду.

– Архитектура – это нечто, что меняет природу. Но вы стремитесь к гармонии. Как вы сочетаете эти противоречащие друг дружке направления?

– Как конструктор я стремлюсь экспериментировать. Я бросаю вызов обычному взору на мир и обычному осознанию места, я желаю вызвать любопытство к исследованию среды и взаимодействию с ней.

Издревле население земли выбирало места для поселений и строило жилья, следуя природным линиям. Нам необходимо держать в голове об этом. Следуя нашей настоящей природе, мы не должны заключать себя в контейнеры. Наше тело задыхается в герметичной и статичной окружающей среде, человеческое общение – это всегда совокупа сложных взаимодействий, повсевременно меняющихся, текучих. В торговых местах, как я для себя это представляю, не должно быть лимита по количеству методов, которым мы можем двигаться через место и время, мы должны получать тут собственный личный личный опыт.

– Архитектура – это искусство места, но не времени. Что вам означает время? Это ресурс, капитал, течение, что-то принципиальное либо неважное?

– Я воспринимаю архитектуру как что-то, находящееся в движении. Это история, имеющая начало, середину и конец. Это место, в каком путешествием становится тот опыт, который вы получаете, – опыт конфигураций собственного восприятия. Как конструктор, работающий с торговыми местами, я в особенности очень чувствую давление времени. Это суровый тренинг для того, чтоб оставаться чутким и четким. Тут необходимы выразительные идеи и решения, которые следует принимать стремительно. Скорость – это очень принципиально. Как перевоплотить идею в действительность, не имея роскоши тормознуть и поразмыслить над решениями, так как способности переработать просто нет. В этом искусство конструктора, создающего торговые проекты. Такая работа просит высочайшей самодисциплины.

Как на скоростных ралли – мельчайшая ошибка выкидывает вас с пути. У вас нет времени возвратиться на трек, и вы проигрываете гонку.

– Вы бы желали получить Притцкеровскую премию?

– В нашей профессии заслуга – это не комплимент либо приз дизайнерского общества (мы уже получили больше 100 интернациональных призов). Наибольшая ценность в том, чтоб узреть нечто, принявшее форму. Узреть набросок построенным зданием, трехмерным вещественным объектом, данным нам в ощутимых чувствах. Все другое, что прилагается, приятно, но это не тот драйвер, который движет творчеством.

– С каким клиентом вы бы никогда не будете работать?

– С тем, который не дает для тебя ни одного шанса.

– Что доставляет вам самое огромное наслаждение?

– Глядеть на моего 18-месячного отпрыска, исследующего мир.

– Какие черты вашего нрава вы считаете определяющими?

– Любопытство. Любопытство можно именовать нескончаемым движком эволюции. Прислушиваясь к собственному любопытству, я извлекаю из окружающего мира, все, что может приобрести новейшую форму в моем воображении, и эти новые формы добавляют все новые и новые кольца в цепь моей фантазии. Умные клиенты распутывают клубок моих фантазий, выбирая наилучшее себе.

– В какой эре вам хотелось бы жить? И какие строения строить?

– Мне нравится жить в реальном. Мне нравится создание проекта – от рождения идеи до реализации, независимо от того, что же это все-таки за проект: обувь, здание, целый район городка, сценарий для кинофильма – меня увлекает сам процесс.

– Некие архитекторы делают дизайн и для обуви. Не желаете ли вы испытать себя в новейшей роли?

– Туфли – это полный объект для дизайна. Они нуждаются в эстетической ценности и идеальном выполнении, они должны отлично посиживать на ноге и гармонически поддерживать все тело. Это точно суровый вызов, а я люблю сложные задачки. Это нечто, что я готов сделать в дальнейшем. Меня поражает, если дизайнер гласит, что практикуется в какой-нибудь области. Я не верю в это. Если ты неплохой дизайнер, у тебя не может быть специализации, напротив, для тебя необходимо быть открытым новым идеям. Необходимо глядеть на мир обширно раскрытыми очами.

– Вы космополит по собственному стилю жизни, просто меняете городка и страны. Остаются ли людские привязанности?

– Да, непременно. Если откинуть культурные и языковые различия, то на глубинном подсознательном уровне у нас у всех есть нечто общее, и мы все это ощущаем.

Сейчас мы можем отыскать однообразные продукты в США, Южной Америке, Европе, Азии. Они предлагаются нам в одно и то же время, они похожи друг на друга и полностью равноценны. Все создание на данный момент сосредоточено в одних и тех же местах. Отличаться от соперников можно только за счет воспоминаний, которые получают покупатели в вашем магазине. Ретейлерам необходимо создавать колоритную и захватывающую историю вокруг собственных товаров.

После неплохого кино воспоминания остаются навечно – даже после того, как вы уже вышли из кинозала. Так и тут – прекрасная история обеспечивает ваше отличие от других.

– Есть ли у вас мелкие беспомощности?

– Я обожаю байки. А еще я практически маниакально внимателен к деталям. Я могу свести с разума собственной придирчивостью – вы сможете спросить об этом у хоть какого, кто работает со мной.

– Что вам важнее – быть, стать либо иметь?

– Быть.

Публичное признание

За последние пару лет Джорджио Боррузо получил более 100 строительных премий. Посреди их были такие престижные, как:

– Премия музея Red Dot: Product Design Award (Германия, 2008, 2007)

– Премия American Architecture Awards (2007)

– Наилучший дизайн интерьера (2007)

– Премия GOOD DESIGN Award (2007, 2006, 2005)

– Магазин года (2006), по версии журнальчика NASFM

– Дизайнер года (2005), по версии журнальчика DDI

– Магазин года (2004, 2005, 2006), по версии Института проектирования торговых пространств (Institute of Store Planners)

– Номинант Мировой технологической премии World Technology Awards как «инноватор в дизайне»

Для справки

Джорджио Боррузо (Giorgio Borruso) родился в 1968 году в Италии, обучался строительному искусству в Политехническом институте г. Палермо. Занимался строительным и фабричным дизайном в Италии, Испании и Германии. Переехав в США, открыл свою фирму Giorgio Borruso Design, которая на данный момент известна своими инноваторскими работами. В 2000 году его кабинет переместился в Лос-Анджелес, а его портфель заказов пополнился договорами с Fila, Snaidero, Fornarina и Paul Frank. В первый раз заинтересовал общественности в 2001 году, оформив шоу-рум Miss Sixty. Его работы выставлялись в Музее архитектуры и дизайна в Чикаго (США) и в музее Red Dot г. Эссена (Германия). На данный момент Джорджио Боррузо заходит в попечительский совет журналов DDI и NASFM и в жюри конкурсов дизайна и рекламы. Он нередкий гость в институтах: инновации, дизайн и строительная теория – это его возлюбленные темы.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого полаTеплый пол для Вашего комфорта