магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

«ЭКОНИКА» выросла на 16%

Posted on 04.04.2014 in Статьи про обувь | by

«ЭКОНИКА» выросла на 16%

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» в 2009 году открыла 13 салонов (на данный момент их в сети всего 113: 79 прямого управления и 34 франчайзинговых). Начали свою работу большие и важные исходя из убеждений возлагаемых надежд объекты в Москве, Краснодаре, Красноярске, Санкт-Петербурге. К числу регионов присутствия добавились Тюмень, Тольятти и Саратов. Два салона сети прямого управления были закрыты (закрытие было запланировано в 2008 году), еще несколько салонов закрылось у партнеров-франчайзи.

«ЭКОНИКА» выросла на 16%

Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» в 2009 году открыла 13 салонов (на данный момент их в сети всего 113: 79 прямого управления и 34 франчайзинговых). Начали свою работу большие и важные исходя из убеждений возлагаемых надежд объекты в Москве, Краснодаре, Красноярске, Санкт-Петербурге. К числу регионов присутствия добавились Тюмень, Тольятти и Саратов. Два салона сети прямого управления были закрыты (закрытие было запланировано в 2008 году), еще несколько салонов закрылось у партнеров-франчайзи.

«ЭКОНИКА» выросла на 16%В целом в 2009 году приоритетным было развитие объектов прямой розницы и сначала имеющихся салонов стрит-ретейла, которые были реструктуризированы и отремонтированы в согласовании с требованиями нового формата сети «обувной каскет».

С учетом неравномерности открытий, также ряда плановых закрытий торговых точек, по подготовительным итогам декабря сеть по количеству магазинов выросла за год на 7%, а рост продаж обуви в парах составил около 2% (по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года). Это значит, что падение продаж в парах по сравнимым объектам составило менее 5%. Рублевая выручка возросла на 16%, при всем этом рост средней цены на обувь и сумки составил 14%. Последний показатель оказался в этом году выше уровня инфляции, но чуток меньше, чем средний по году уровень девальвации рубля, оцениваемый в 27%.

Оборот сети за прошедший год составил около $80 млн (без учета товарного оборота партнеров-франчайзи). Рентабельность превысила 7%. Толика компании на русском обувном рынке в среднем ценовом секторе составляет около 3% (показатель сохраняется в протяжении последних 3-х лет). Число неизменных покупателей в 2009 году составило уже 450 тыс. человек.

«В 2009 году мы продолжили реализацию утвержденной программки стратегического развития. Но, очевидно, мы отмечаем некие перемены, — ведает вице-президент компании «Эконика» Сергей Саркисов. – В том числе и в наших покупателях. С одной стороны, они беспристрастно «соскучились» по покупкам тех категорий продуктов, в каких обязаны были отказывать в прошедшем году ввиду узнаваемых экономических обстоятельств. С другой, клиенты стали более задумчиво и осторожно, а означает и поболее взвешенно брать!» В течение года покупатели длительно выбирали, ассоциировали, присматривались. В конечном итоге покупка происходила исключительно в том магазине, который стопроцентно соответствовал их представлению об безупречном соотношении «цена-качество-надежность-стиль». «В этой связи задачка нашей сети – стопроцентно отвечать ожиданиям мотивированной покупательской аудитории, – отмечает генеральный директор сети «ЭКОНИКА» Лилиана Мусатова. – Такой тренд уходящего года: желание покупателя получить «самое наилучшее за наименьшую цену». На наш взор, конкретно на этом сейчас должны концентрироваться ценовые предложения удачных компаний и их программки поддержки продаж».

Реакцией на меняющийся спрос стало изменение ассортимента, в каком возросло число базисных моделей с малой наценкой. «В следующем году темпов по развитию снижать не хотят – на данном шаге запланировали 13-15 объектов прямого управления и 3-5 франчайзинговых проектов, – поделился планами Сергей Саркисов. – В новеньком году мы прогнозируем прирост продаж по сравнимым объектам в размере 4-5%. Для нашей сети это значит полное восстановление и выход на докризисный уровень по сравнимым продажам в парах». Конкретно такие характеристики заложены в планы компании на 2010 год.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»Начал работу 2-ой Concept Store на...