магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Книжка Жизнь снутри пузыря

Posted on 15.01.2016 in Статьи про обувь | by

Книжка Жизнь снутри пузыря

Книжку Игоря Ашманова «Жизнь снутри пузыря. Как менеджеру выжить в инвестируемом проекте» советуют тем, кто желает выяснить о работе в IT-проектах. По сути ее тема обширнее. Как выжить менеджеру, когда у инвесторов нет четкого понятия о том, чего они желают, нет планов развития. Когда стратегия изменяется раз в несколько месяцев. Когда левая рука не знает, чего желает правая (а если и знает, то делает ровно обратное). Когда интриг больше, чем работы. Ситуация соответствующая не только лишь для IT-компаний.

Мина будущих конфликтов была заложена уже на шаге найма.

«Сумасшедший неконтролируемый процесс найма привел к тому, что в компании, как в стремительно засыпанной и плохо размешанной манной каше, сходу появились комки — кланы. Которые боролись за воздействие на президента и инвесторов, за позиции в компании».

«Президент при найме обещал лидерство очень многим».

«Инвесторы вначале не ставили для себя целью развитие бизнеса. Они готовили его к продаже. Из таковой постановки задачки автоматом следовало все, что случилось, – несуразные приобретения, разбазаривание средств, отсутствие суровых бизнес-моделей для портала, утрата партнеров, паника инвесторов, когда стало ясно, что перепродать не удастся».

Существование компании показало суровую разницу меж ожидаемым и изготовленным, обещаемым и выполняемым.

«В кавалерийском темпе были куплены Интернет-газета, ресурс о здоровье, Интернет-инкубатор, сервис с картами Москвы и еще 5 других проектов россыпью. Проекты покупались поэтому, что казались кому-то из инвесторов прибыльной сделкой, другими словами дешевенькой покупкой. Они не имели ничего общего с порталом, по факту были нерентабельным вложением, зато делали массу пиар-поводов и видимость безудержного роста могучего Интернет-холдинга».

По сути вся книжка Ашманова о том, как осознать разницу меж видимым и реальным, когда ты не смотришь со стороны (в данном случае обычно все очень просто), а находишься в гуще событий.

Найти тип проекта не очень трудно: основной признак дутого и видимого проекта – наличие гулкого пиара до начала реальной работы и отсутствие точных планов даже у высшего управления. Но, даже приходя в неплохой проект, следует осознавать, для чего ты это делаешь.

Другими словами пункт 2-ой – заблаговременно найти свои цели в компании. Когда эти цели могут считаться выполненными, а когда – недостигнутыми.

Договариваться об этом стоит «на берегу» и на бумаге. Это пункт 3-ий. И иметь аспекты для измерения собственных достижений – чтоб не появлялось ситуации, когда инвесторы молвят: «Мы рассчитывали на совершенно другой итог, потому награждать тебя неправильно». Это может быть, например, объем продаж либо выпуск определенных проектов.

Для реализации проекта нужно отыскать здоровое ядро – людей, которые на совещаниях молвят коротко, уместно и по делу, а позже делают принятые на совещаниях решения.

Очень принципиально экранировать подчиненных от инвестора – у него бывает много мыслях, он не осознает, почему все делается так медлительно, ему необходимы моментальные результаты. Потому для размеренной работы топ-менеджер должен быть фильтром, не допуская волнения в коллективе из-за нередкой и внезапной смены курса у инвестора.

И, в конце концов, последнее – впору уйти. Если вам разумеется, что проект будет провален, то лучшая стратегия – дотянуть пружину проекта до наиблежайшей контрольной точки и собирать вещи. Уходить нужно и из удачных проектов, если ваши цели в нем достигнуты. Кстати, книжка завершается оптимистично: «Общий результат работы в портале – очевидно в плюс. И мы смогли выйти из этой сумасшедшей истории без особенных утрат. С новым багажом познаний, умений и связей. Я в очередной раз удостоверился: излишней работы не бывает».

Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»С прибавлениемНачал работу 2-ой Concept Store...