магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Косметический набор

Posted on 24.03.2014 in Статьи про обувь | by

Косметический набор

В один прекрасный момент на киносъемках кинофильма «За облаками» внимательный, но очень любознательный журналист рискнул поинтересоваться у итальянского режиссера Микеланджело Антониони, для чего тот в протяжении стольких лет приобретает одну и ту же модель обуви. На что мудрейший Антониони ему ответил, что та пара туфель, к которой все так привыкли, существует всего в единственном экземпляре, и носит он их поэтому, что в их комфортно передвигаться по съемочной площадке. Ошеломленный внезапным ответом журналист не мог осознать, как обувь могла сохранить собственный первозданный вид в течение стольких лет. А секрет величавого Микеланджело заключался в правильном выборе обувной косметики.

Косметический набор

В один прекрасный момент на киносъемках кинофильма «За облаками» внимательный, но очень любознательный журналист рискнул поинтересоваться у итальянского режиссера Микеланджело Антониони, для чего тот в протяжении стольких лет приобретает одну и ту же модель обуви. На что мудрейший Антониони ему ответил, что та пара туфель, к которой все так привыкли, существует всего в единственном экземпляре, и носит он их поэтому, что в их комфортно передвигаться по съемочной площадке. Ошеломленный внезапным ответом журналист не мог осознать, как обувь могла сохранить собственный первозданный вид в течение стольких лет. А секрет величавого Микеланджело заключался в правильном выборе обувной косметики.

Косметический наборВ наших критериях обувная косметика — вещь просто нужная, а ее реализации – это дело к тому же доходное. В критериях кризиса, к тому же, радующее стабильностью. Вот поэтому за кризисный год политика цен дистрибьюторов обувной косметики практически не поменялась. Хотя в целом ситуация в экономике все таки повлияла на рынок. Например, компания ASD, некогда удачно продвигавшая обувную косметику российского производства марки Escort, уже год как отказалась от нее. Можно представить, что ASD – не единственная компания, покинувшая сектор. Означает ли это, что за счет понижения конкуренции многие компании получили в 2009 году возможность прирастить объемы продаж?

Новый шаг бизнеса

Те дистрибьюторские компании, которые успели зарекомендовать себя на рынке, смогли впору сориентироваться в новых экономических критериях. По словам бренд-менеджера компании Upeco Иры Воронцовой, из ранца брендов выбыла торговая марка Salamander, эксклюзивным дистрибьютором которой они были больше 10 лет. Решение было принято по взаимному согласию сторон и позволило компании сосредоточиться на продвижении собственных брендов обувной косметики – Salton и Patisson. Усилия, направленные на развитие собственных брендовых марок, сразу отразились на динамике продаж. Оборот марки Salton в 2009 году вырос практически в 1,5 раза по сопоставлению с 2008 годом. Успеху поспособствовала и маркетинговая кампания, проведенная в октябре-ноябре 2009 года.

Поменялись условия работы и в компании «Альфа-АРС». Рост курса евро по отношению к рублю повлек за собой и рост рублевой цены продукции (цены в денежном эквиваленте остались прежними). Это привело к дифференциации рыночных ниш брендов марок. «Collonil вышел на более высочайший рыночный сектор, а марка Duke of Dubbin крепко утвердилась в среднем ценовом секторе. Таким макаром, достигнут более полный охват рынка обувной косметики», – растолковала менеджер по рекламе «Альфа-АРС» Виктория Семенова.

Чтоб удержать свои позиции в числе фаворитных компаний, «Альфа-АРС» проводит новые программки по развитию продаж, в том числе уделяет большущее внимание регионам, сохраняет маркетинговую активность, учавствует в больших отраслевых выставках. Также работает система сотрудничества с большими секторами обувного бизнеса и супермаркетами городка Москвы и других регионов – это выездные обучающие семинары для продавцов, на которых спецы компании говорят о продукции и правильном уходе за обувью.

На русском рынке обувной косметики появился новый игрок – компания «Арнест», уже более 30 лет выпускающая косметические продукты и продукты бытовой химии. Сейчас кроме собственного бизнеса компания занимается дистрибуцией товаров марки Salamander.

«Сегодня у этой германской марки появилось несколько новых официальных дистрибьюторов на русском рынке заместо 1-го эксклюзивного ранее. Перспективы Salamander и новейшей компании при таком раскладе пока оценивать рано. Ситуация прояснится только в 2010 году, когда новенькая система дистрибуции будет стопроцентно сформирована», – уточнила Ира Воронцова.

По словам Сергея Калуцкого, коммерческого директора компании «Салрус», «бизнес обувной косметики стопроцентно зависим от состояния обувного рынка. Все денежные трудности сетей, уменьшение продаж обуви, впрямую отражаются на продажах обувной косметики. Мы были обязаны отчасти приостанавливать либо урезать обьемы поставок в обувные сети в связи с суровыми задержками платежей. Но нам удалось удержаться в рамках общего падения рынка 25-30%, хотя в целом спрос на обувную косметику у конечных покупателей фактически не уменьшился. При этом основной спад пришелся на осень 2008 года и весну 2009 года. На данный момент ситуация потихоньку начинает выправляться». В 2010 году компания планирует сделать лучше качество обслуживания, логистики, выйти на высочайший объем продаж».

На данный момент «Салрус» как и раньше – единственный русский дистрибьютор французской марки Saphir, также занимается марками средней ценовой категории Salamander, Salton, Silver.

«Ценовая политика компании фактически осталась без конфигураций. Например, ранее марка Saphir по цены была на этом же уровне с Collonil. После роста курса евро цены на Collonil поднялись, а мы задирать цены не стали, взяв часть расходов на себя», – поделился Сергей Калуцкий.

Кстати, Saphir в этом году выпустила еще одну новинку – крем «Cordovan». Данная позиция не рассчитана на массового покупателя. Ее основное назначение – обувь из лошадиной шкуры Кордован, которой занимается большая южноамериканская компания Alden Shoe Company. Стоимость за одну такую пару – от $500. Также новый крем подойдет для изделий из гладкой кожи. В ее состав заходит костный говяжий жир, минеральные и синтетические воски.

Три года вспять компания «РАЛЬФ РИНГЕР» подразумевала выпуск обувной косметики под одноименной маркой. Согласно корпоративным расчетам, в 2010 году новый продукт был должен занять более 12% русского рынка обувной косметики. Но проект был закрыт фактически на старте. Мысль пуска появилась в конце 2006 года, когда компания была на пике продаж и желала преобразовать достигнутый уровень познания и лояльности покупателей в реализации дополнительного ассортимента продукта, в этом случае косметики. И 1-ые пробные реализации в сезоне «Весна-лето 2007» в розничной сети «РАЛЬФ РИНГЕР» позволяли рассчитывать на фуррор проекта. «Но в 2007 году на обувном рынке начался процесс, который мы в компании называем «кризисом маржи». Рынок стало лихорадить. И компания решила сконцентрироваться на основном бизнесе – производстве и продаже обуви. Совместно с проектом «Обувная косметика» были закрыты и некие другие направления деятельности», – объяснил пиар-директор компании Александр Греб. Косметика Ralf Ringer разрабатывалась как дополнительный ассортимент для дилерской и собственных сетей компании, и, невзирая на возникшие трудности, проект «Обувная косметика» не похоронен. Компания планирует возобновить создание средств по уходу за обувью.

Выяснить судьбу компании «БХЛ», занимающейся турецкими торговыми марками mass-market, такими как Silver и Sitil, и русской маркой «Шик», не удалось – руководители отказались от комментариев.

Косметический наборДорога обувь – дорогой уход

90% спокойствия за обувь – верный уход и высококачественная косметика.

Уход за обувью состоит из 3-х шагов:

  1. Очищение от загрязнений различного происхождения.
  2. Питание кожи, обновление цвета и придание естественного блеска.
  3. Нанесение защиты – обработка обуви водо- и пылеотталкивающими средствами.

У всех марок в ассортименте есть средства для всех категорий обуви, различные по способу внедрения: очистительные пенки и бальзамы, кремы, кремы-краски и краски-аэрозоли, средства для защиты от воды, также различные девайсы – губы, щетки и ткани для полировки.

У каждой марки есть свои собственные достоинства. Так, Collonil подтверждает качество уникальными ингредиентами (маслом кедровым, Jojoba и Aloe Vera), удобством дозаторов, экологичностью и широким выбором средств для High Tech материалов. А французская косметическая марка Saphir к своим плюсам относит внедрение в собственных средствах тюленьего и говяжьего жира и орехового масла. Спецы молвят, что эти средства останавливают процесс старения натуральной кожи, нежности коже добавляют карнаубский воск и норковое масло.

Для справки

Обувная косметика. Факты

Объем рынка обувной косметики в Рф в 2008 году составлял от $170 до $200 млн.

До начала 90-х единственным производителем обувной косметики, известным в нашей стране, была компания Salamander. В 90-х годах в Россию хлынул поток турецкой, китайской, сирийской обувной косметики.

Из-за стихийности рынка обувная косметика никогда не становилась единственным либо основным направлением для поставщиков. Типичным показателем «признания» этого рынка как самостоятельного сектора можно считать возникновение телерекламы обувной косметики в 2001 году.

По данным опросов, часто чистят обувь и кожаную одежку 78,6% россиян. Нередко познания потребителя о многообразии обувной косметики уступают предложению производителей.

Первым в мире средством по уходу за обувью был гуталин, либо вакса — мазь для очистки обуви, придуманная во Франции при Карле II. Готовили ее яичка, сбитого с печной сажей и разведенного в уксусе либо пиве. В нашей стране вакса появилась в конце XIX века. Всего за два года лет, с 1878 до 1880 гг., в страну ввезли 40 тыщ пудов (1 пуд = 16,38 кг.), более чем на 500 тыщ рублей. Когда правительство наложило на ввоз ваксы пошлину в 2 руб. 40 коп. золотых с пуда, он стал уменьшаться, и в Рф начало интенсивно развиваться создание ваксы

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеCamper открыл дисконтВыход в сетьВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»С прибавлением