магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Мерчандайзинг, который поможет выжить

Posted on 21.12.2015 in Статьи про обувь | by

Мерчандайзинг, который поможет выжить

Обидно, но факт: магазины равномерно становятся бесплатной примерочной для интернет-торговли, которая может позволить для себя еще более широкий ассортимент и низкие цены. Как быть в этой ситуации обычным ретейлерам? Западные компании ответили на этот вопрос при помощи мерчандайзинга. Они отыскивают и находят методы чувственно вовлечь покупателя в процесс покупки, окружая его очень симпатичной, но при всем этом реальной средой. О том, как конкретно им это удается, журнальчику Shoes Report поведали аналитик тренд-агентства WGSN Анжела Рамзей и управляющий отдела продаж Дарья Гарницкая.

Когда покупательская способность падает, а в развитие интернет-торговли вкладывается львиная толика бюджетов, поле для меневра сужается даже у огромнейших представителей розничной торговли. Неплохим решением в данном случае становится дизайн торгового места, который одномоментно действует на покупателя и обходится компании не так недешево. Главное тут — отыскать подходящий ключ к сердечку потребителя, который не оставит флегмантичным даже случаем зашедшего в магазин человека и, может быть, вынудит его сделать покупку. Вобщем, на 1-ый раз возможно обойтись и без импульсного приобретения, ведь важнее, чтоб человек просто возжелал возвратиться. А это уже много.

«Чтоб я так жил!»

Мерчандайзинг, который поможет выжитьВ методах дизайна магазинов наикрупнейшими игроками престижного бизнеса за ближайшее время выделилось несколько в особенности увлекательных тенденций. Пожалуй, самая основная из их — оформление магазина таким макаром, чтоб у покупателя появилась идея «я желаю так жить!». Концепт прост и оригинален: силами дизайнеров торговое место преобразуется в подобие городской квартиры либо пригородного дома, в комфортный интерьер которых гармонически вписываются коллекции бренда. Реальная мебель, милые финтифлюшки и девайсы, которые, кстати, можно приобрести здесь же (перекрестные реализации в этой концепции в особенности эффективны), делают очень симпатичный образ марки, потому что задевают за живое — за желание хоть какого человека жить прекрасно и комфортабельно. Даже если клиент в конечном итоге не купит ничего, не считая пары обуви, он проведет в магазине еще больше времени, чем провел бы в бездушном торговом пространстве.

Концепт «я желаю такую жизнь» совершенно подходит для ретейлеров, предлагающих не только лишь одежку либо обувь, да и девайсы для дома и досуга также средства для красы. Ну, либо для тех, кто готов начать торговлю смежными продуктами чтоб выжить: как замечают в агентстве WGSN, схожее расширение — тоже типичный тренд посреди больших игроков розницы. Не считая того, концепт «чтоб я так жил!» нередко употребляется компаниями в процессе pop-up акций, когда бренд делает временный магазин — к примеру, Tommy Hilfiger в течение 2011 года устанавливал в различных городках мира реальный домик, интерьер которого служил местом презентации коллекции. К такому же методу прибегала компания Topshop, обустроив лодочную станцию на одном из английских пляжей, и бренд H&M, во время олимпиады в Лондоне выбравший для демонстрации собственной спортивной полосы гимнастический зал с кольцами и козлами.

Ретейлеры с наименьшими способностями, чем заявленные фавориты рынка, могут взять от концепта «я желаю такую жизнь» самое дешевое и наилучшее: чувственное вовлечение покупателя, которое можно обеспечить даже отдельными чувственными компонентами. К примеру, предметами русского быта и вещами из нашего юношества, либо, напротив, атрибутами «красивой жизни» в случае бренда, представляющего обувь премиум-сегмента.

Больше, чем масс-маркет

С каждым годом конкурентность за покупателя становится все острее, потому ретейлеры вовсю стараются выделиться из числа для себя схожих. И по наблюдениям профессионалов WGSN для этого они употребляют несколько методов. Какой-то из них — «мимикрия под люкс»: до этого магазинам из масс-маркет сектора было нерентабельно выдавать себя за нечто большее по статусу, но сейчас они стараются сделать все, чтоб добавить покупке цена. К примеру, бренд Zara открыл магазин на фешенебельной Пятой Авеню в Нью-Йорке, оформив его совершенно как бутик — с маленькими комнатками, множеством манекенов и диванчиками для отдыха с чашечкой кофе. Приблизительно также повел себя канадский бренд Joe Fresh, вымостив полы магазина мрамором, сделав увеличенное место меж торговым оборудованием и обеспечив выкладку продукта по цветам. По воззрению этих ретейлеров, антураж люксового бутика присваивает покупке необыкновенную ценность в очах потребителя, который ценит отношение к для себя как к принципиальной персоне.

Мерчандайзинг, который поможет выжитьОчередной метод выделить свое отличие от других брендов созвучен с маркетинговым слоганом «и пусть весь мир подождет». Сущность этого метода в том, чтоб замедлить покупателя в его передвижении по магазину, заставив рассматривать продукт подольше и проводить в торговом пространстве больше времени. В магазине Nike Salvations в Малибу для этого употребляется креативный стол, на котором клиент может при помощи виртуальной панели сделать свой дизайн футболки. В магазине Max Mara, расположенном в очень оживленном городке Гонконг, для замедления сделаны зоны отдыха, а сам магазин в медитативном духе оформлен тростником с прячущимися за ним видео-панелями во всю стенку. Все это призвано расслабить покупателя и позволить ему отдохнуть в магазине, проникнувшись зарядом позитива и дружелюбием по отношению к бренду. Положительные эмоции, как понятно, стоят недешево, потому у вызывающих их брендов возникает добавленная цена.

Завтра тут и на данный момент

Для чего ставить себя по другую сторону баррикад от информационных технологий, если их можно прекрасно и отлично использовать в классическом магазине? Так решили некие бренды и оборудовали свои торговые места виртуальными панелями, вай-фаем и иными девайсами. К примеру, маленький магазин House of Fraser в Абердине лишен касс, зато дополнен умными экранами, планшетами и рачительным персоналом — безупречное сочетание для того, чтоб совершить покупку онлайн, примерив вещь здесь же, в офлайне. А один из магазинов Marks & Spencer, расположенный в городе неподалеку от Ливерпуля, обустроен бесплатным вайфаем и 12 электрическими экранами, которые позволяют покупателю узреть все, что есть на складе магазина и оформить заказ, избежав очередей к кассам. Ту же тенденцию, но с огромным размахом, воплотил флагманский магазин Burberry в Лондоне: экраны и видеопанели в нем так значительны, что дух захватывает, когда на их происходит трансляция показа либо демонстрация продукта. Вобщем, совсем не непременно оснащать техникой торговый зал: в кафе при магазине одежки Barney’s в Нью-Йорке виртуальные экраны вставлены исключительно в столешницу, и покупатели продолжают учить продукт, даже покинув торговый зал.

У этого тренда технологизации обычных магазинов есть несколько особенностей. Во-1-х, он подходит даже маленьким магазинам, размер которых сначала принуждает колебаться в окупаемости всех этих наворотов. Все дело в том, что таким макаром площадь употребляется эффективнее, а, означает, оборот может быть выше. Во-2-х, чем более гармонически интегрированы компы в торговлю, тем лучше эффект: клиент ценит идею за ее удобство, а не за демонстрацию мощи, потому сочетание технологий и ретейла должно быть как можно более гармоническим.

Оригинальное торговое оборудование

В конце концов, очередной увлекательный тренд, подмеченный спецами WGSN в мерчандайзинге больших ретейлеров — оригинальное торговое оборудование. При этом под «оригинальным» понимается не обычный стол либо полка, сделанные на заказ компании и этим типо очень отличающиеся от других, а вправду необыкновенные конструкции для презентации продукта. Неплохой пример — магазин Isabel Marant в Нью-Йорке, среди которого сооружена цилиндрическая конструкция из брусков дерева, снутри которой по полкам и ящикам разложен продукт. Заходя в этот объект, клиент в буквальном смысле кутается эмоцией: запах свежайшего дерева, приятный для глаза природный цвет и контрастирующие на этом фоне юбки и блузы — за таким опытом захочется возвратиться. Мерчандайзинг, который поможет выжитьДругой пример — флагманский магазин шведского бренда Monki в Лондоне, интерьер которого припоминает парк развлечений. Центральная композиция создается навесным модулем, где с потолка подобно качелям свисают майки и кофточки, а вертикальный трехъярусный стол дополняет сходство с каруселью. Это торговое оборудование точно делает у покупателя колоритную эмоцию, и не подойти к товару на таких полках просто нереально. Таким макаром, сущность тренда — придать торговому оборудованию символическое и декоративное значение, обратив внимание покупателя сначала на него, а потом, соответственно, на выложенный на нем продукт.

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого полаTеплый пол для Вашего комфорта