магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

«Место деяния — торговый центр»

Posted on 21.06.2015 in Статьи про обувь | by

«Место деяния — торговый центр»

Место деяния — торговый центр. Очевидные и сокрытые приемы вербования покупателей. — М.: Альпина Паблишер, 2013 

Этот редчайший момент, когда книжка написана по забугорным реалиям, а складывается полное чувство, что она про нас. Копируя западную модель торговых центров, русские девелоперы переняли и главные ее ошибки. Почему большая часть ТЦ всегда размещены так, что до их тяжело добраться, — неуж-то покупателям там не рады? Почему витрины магазинов снутри в большинстве случаев так невеселы и невыразительны? Почему туалет всегда находится в самом черном и неприглядном коридоре? С толикой драматичности создатель Пако Андерхилл, повидавший на собственном веку много торговых центров всех размеров и форматов, отвечает на эти вопросы и делится с читателями идеями по поводу того, как можно поправить ситуацию, привлекая все в большей и большей степени покупателей.

В чем специфичность: По форме и легкости восприятия книжка припоминает быстрее художественное произведение, а не отчет о наблюдениях создателя за жизнью ТЦ по всему миру. Пако Андерхилл «гуляет» по торговому центру, водя за собой читателя и делясь с ним своими размышлениями и предложениями по каждой части молла. При всем этом стилистика книжки позволяет приводить достойные внимания числа и факты о потребительском поведении.

Кому полезно прочесть: обладателям торговой точки в ТЦ; управляющим торговым центром

Выяснить стоимость на веб-сайте издательства «Альпина Паблишер»

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого полаTеплый пол для Вашего комфорта