магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

MICAM: рынок оживает

Posted on 16.06.2014 in Статьи про обувь | by

MICAM: рынок оживает

Обувная выставка MICAM по праву может считаться министром здравоохранения всей промышленности: на ее щитах решается судьба обувной индустрии не только лишь Италии, да и всего мира. Еще одна выставка прошла со 2 по 5 марта 2010 года в Милане.

Жесткий отбор

MICAM: рынок оживает

Обувная выставка MICAM по праву может считаться министром здравоохранения всей промышленности: на ее щитах решается судьба обувной индустрии не только лишь Италии, да и всего мира. Еще одна выставка прошла со 2 по 5 марта 2010 года в Милане.

Жесткий отбор

MICAM: рынок оживаетПо воззрению президента ANCI Вито Артиоли, на данном шаге развития событий ветвь находится в том самом состоянии, когда все самое ужасное уже сзади, а на горизонте маячит перспектива нового шага роста. По последним данным, итальянский рынок обуви в 2009 году сократился в объемах на 13%, а в стоимостном выражении — на 12,5%. Это падение задело всех частей обувного рынка. Все выжившие компании прошли жесткий отбор и проверили «в бою» компетентность собственных работников. Но кадровые утраты остаются осязаемыми. Количество рабочих мест по сопоставлению с прошедшим годом сократилось на 3,5%, составив 3011 мест. Количество закрывшихся компаний сократилось на 3,8% и тормознуло на цифре 235. Число воззваний в Гарантийный фонд зарплаты возросло на 232%.

«Я не могу не выразить благодарность правительству за то, что оно пошло на уступки и уменьшило количество бюрократических препон для получения средств из критического отдела Гарантийного фонда зарплаты, – заявил Вито Артиоли. – Но нам также следует поддерживать не только лишь работников, да и сами предприятия и выводить их на интернациональный уровень».

По данным за 1-ые 11 месяцев 2009 года, экспорт обуви уменьшился на 14% в парах и на 16,4% в стоимостном выражении по сопоставлению с 2008 годом. Стоит напомнить, что в докризисный период объемы вывозимой из Италии обуви год от года увеличивались. Но все таки в этих данных можно проследить и положительную тенденцию: до ноября 2009 года падение в объемах экспорта составляло 17,5%.

Умерили аппетиты и закупки итальянской обуви страны ЕС, Восточной Европы и Наша родина. Страны Близкого Востока после оптимистичных результатов в 2008 году также уменьшили закупки: объемы их импорта сократились на 17,6% в количественном и на 6,1% в стоимостном выражении. В ноябре падение замедлилось, а в декабре сектор кожаной обуви и средств ухода за ней показал хороший результат: +2,1% в объеме. Итальянцы зафиксировали возрастающий энтузиазм японских оптовиков, которые известны собственной взыскательностью и удаленностью от Италии.

Что касается употребления обуви в самой Италии, то кризис некординально затронул итальянцев: количество обувных покупок средней итальянской семьи сократилось на 0,7%, а исходя из убеждений издержек осталось приблизительно на том же уровне. Но не стоит упускать тот факт, что в кризис обувщики прирастили цена собственной продукции в среднем на 10,6% по Италии.

«В конце туннеля забрезжил свет», – заявил президент ANCI Вито Артиоли.

Обувь в 3D

MICAM: рынок оживаетВ 3-ий раз в рамках обувной выставки MICAM ассоциация итальянских производителей обуви ANCI присудила дизайнерам приз за креатив – ANCI CREATIVE AWARD. Этот конкурс задуман специально для юных и профессиональных дизайнеров, которые показывают свои идеи и необыкновенный взор на обувь при помощи новейших технологий. 4 марта заслугу вручали президент ANCI Вито Артиоли, генеральный директор ANCI Фабио Ароматичи, президент Торговой палаты Италии Умберто Ваттани, также Ориетта Пелизари, исследователь новейших тенденций в моде и дизайне. В течение церемонии награждения зрители, надев особые очки, могли поглядеть 3D-фильм о 20 моделях-кандидатах на победу.

В этом году с проектом Firestep («Огненный шаг») одолела Маэла Амаини. Дизайнеру удалось выделить тесноватую связь меж модой, креативом и новыми технологиями. Туфли с глубочайшим вырезом на высочайшем каблуке, как будто объятом языками пламени и оживленными, практически футуристичными линиями, символизируют силу и страсти. Маэла Амаини работает дизайнером одежки и аксессуаров в компании Reggio Emilia.

«Новейшие технологии – это единственно вероятный метод связи с юным поколением, – считает Фабио Ароматичи, – и спецы, которых мы завлекли к сотрудничеству, заглядывают далековато в будущее, чтоб уже на данный момент отыскать новые пути взаимодействия с клиентами. Мы довольны потоком креатива, который вылился на нас в эту сессию выставки».

Вито Артиоли заявил, что «падение экономики остановлено. Сейчас нам необходимо поощрять и всячески поддерживать инновации, так как настало самое удачное время для старта».

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии