магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

На охране торговли

Posted on 14.07.2014 in Статьи про обувь | by

На охране торговли

Феномен торговли в том, что, с одной стороны, магазины должны быть открыты для всех — для новых покупателей и празднолюбопытсвующих гостей, готовых перевоплотиться в неизменных клиентов, для франтов и тех, кто приходит в магазин в случае последней необходимости. А с другой стороны, магазин должен быть крепостью, накрепко защищенной от покушений грабителей и похитителей. Мы попытались отыскать баланс меж теоремой «Клиент всегда прав» и тезисом «Предупрежден, означает защищен» и сделали обзор самого надежного антикражного оборудования. Детали выясняла Лилиана Бергер.

Начало экономического кризиса в Европе вызвало скачкообразный рост краж в магазинах. Согласно литовским исследованиям статистики воровства в точках оптовой и розничной торговли за 2009 год, общий вред от краж в магазинах Европы составил 32,2 миллиардов евро. Эта цифра превосходит характеристики 2008 года и составляет ≈1,38% от всего оборота продукта.

Торговцы Чехии не досчитались 1,47% от продаж, Польша и Франция – по 1,42% от товарооборота. Меньше всего крадут в Австрии – всего 0,9% вреда. А наибольшая динамика краж была зафиксирована в Словакии – 9,8% за год.

Официальной статистики воровства в магазинах Рф нет, ибо ни одна торговая сеть не стремится обнародовать эту информацию. Но в кулуарах торгового бизнеса молвят, что утраты от оборота продукта в стране за 2009 год составили около 2%.

Воровство и его предотвращение

На охране торговлиПо словам управляющего розничной сети обувных центров Zenden Александра Сарычева, «чаще всего в магазинах крадет персонал. Допустимая норма каждомесячных краж, совершенных посетителями, составляет менее 0,15% от всей выручки, а в почти всех магазинах этот показатель вообщем нулевой. Если цифра вырастает, означает, есть возможность прямых хищений персоналом. К примеру, торговцы списывают продукт, а средства за его продажу присваивают для себя. В итоге выходит недостача. Вероятен сговор на кассе – продажа дорогого продукта по чеку на дешевенький продукт».

Действенным методом защиты от краж на рабочем месте считается видеонаблюдение. Найти преступника «среди своих» поможет неожиданный отчет либо инвентаризация.

Воры-покупатели, обычно, делятся на три главных категории. «Профессионалы», промышляющие в одиночку либо с напарником, которого употребляют в качестве отвлекающего маневра. «Туристы», посещающие магазин целыми группами: пока одни отвлекают внимание служащих магазина, создав искусственную ситуацию неразберихи, другие стараются унести продукт либо средства. «Любители», ворующие не ради наживы, а ради острых чувств. Посреди воров-любителей часто попадаются очень безбедные люди.

Расстроить планы злоумышленников можно, если часто уделять свое внимание служащих на необходимость внимательности: не увлекаться долгой беседой с покупателем; не отвлекаться по пустякам; смотреть, чтоб клиент не подменил этикетку либо продукт.

«Ухищрений, на которые идут воры-покупатели, довольно много. В большинстве случаев вор обувает новейшую обувь и выходит в ней из магазина. Либо сообщник грабителя отвлекает торговца, а сам грабитель в это время засовывает обувь вовнутрь собственных рукавов, – объясняет Александр Сарычев. – У нас нет дорогих антикражных систем, просто мы повсевременно работаем с персоналом. Наша система защиты от краж – это ответственность продавцов».

По словам директора департамента маркетинга компании «Антивор» Юрия Гетогазова, «остановить сурового вора-профессионала фактически нереально. Но электрические противокражные системы и работа охраны в 99% случаев обеспечивают размеренную защиту торговых точек от воров-любителей».

Что такое противокражная система?

Невзирая на доверительное отношение к персоналу и призывы к сознательности покупателей, противокражные системы являются бесценными ассистентами в защите магазина. Что все-таки они собой представляют и как работают?

Основная функция работы противокражного оборудования – оповещение сигналом волнения служащих о том, что из магазина пробуют вынести неоплаченный продукт. Защитную систему устанавливают или на входной группе, или на кассовом терминале.

«Сегодня на мировом рынке существует три технологии: радиочастотная, электрическая и акустомагнитная. Общий принцип конструкции системы однообразный: оборудование состоит из антенн и датчиков. Различия заключаются только в параметрах датчиков и механизмах работы на техническом уровне», – растолковал Юрий Гетогазов.

Радиочастотная система сформировывает поле на частоте 8,2 Мгц. При попадании в это поле защитный датчик резонирует. Антенна улавливает радиоволны и включает тревогу. Снутри современных систем размещается DSP-процессор, который в согласовании со сложным методом фильтрует помехи, чтоб исключить неверные срабатывания. Одна из радиочастотных новинок последних лет – разработка Noise Memory, реализованная в системах Detex Line. При возникновении сторонней помехи в эфире в протяжении 30 секунд данная противокражная система анализирует ее, запоминает характеристики и в предстоящем перестает на нее реагировать. Это очень нужная функция в торговых центрах, где в конкретной близости размещаются разные системы, действующие на качество работы друг дружку. Благодаря технологии Noise Memory риск неверных срабатываний сводится к нулю.

Акустомагнитная система работает на частоте 58 Кгц. Ее механизм работы аналогичен радиочастотной, кроме того, что снутри защитного датчика размещается малая хитрость – маленький камертон, который, попадая в поле деяния системы (меж антеннами), вибрирует. Антенны источают неслышимый уху сигнал. Антенна улавливает этот сигнал и включает сигнал волнения для охраны.

На частоте 12,5 Кгц работает электрическая система. Ее принцип деяния отличается от 2-ух прошлых тем, что снутри прохода появляется магнитное поле. Когда в поле попадает защитный датчик, изменяется индукция, в итоге чего и срабатывает сигнал волнения.

Основой противокражного оборудования является антенна, которая устанавливается при входе в магазин. На сам продукт фиксируются датчики – детекторы различных размеров и форм. По собственному многофункциональному значению датчики делятся на два типа. Жесткие датчики созданы для многоразового использования. В момент оплаты покупки на кассе продавец-кассир ликвидирует датчик с помощью специального съемного устройства. Гибкие датчики – разовые, и при оплате кассир выключает защитный датчик методом прикладывания его к диактиватору.

Обычно, гибкие датчики в магазинах одежки либо обуви употребляются для дополнительной защиты. К примеру, вор-профессионал, неприметно сняв жесткий датчик, не увидел, что снутри свитера был приклеен к тому же гибкий датчик.

Плюсы и недочеты

На охране торговлиНелишним будет сказать, что все три технологии идиентично безобидны для здоровья человека. Но при выборе той либо другой системы следует направить внимание на их плюсы и недочеты.

Например, у радиочастотной технологии удачная стоимость на антенны и расходные материалы – наименее 3 центов за штуку, также большой ассортимент защитных датчиков различных размеров, цветов и видов. Радиочастотная система премиум-класса рассчитана на широкие проходы – от 150 см и поболее, ее же можно именовать самой прекрасной и нужной. Минус в том, что у этой системы самые приметные детекторы: гибкие – 4×4 см и жесткие с поперечником минимум 3 см (при норме не больше 4,2 см).

Акустомагнитные технологии, так же как и радиочастотные, имеют большой ассортимент датчиков, дизайнерские модели антенн и возможность размещения рекламы на антеннах. Презентабельна и ширина защиты прохода – от 160-220 см и поболее, а жесткие датчики меньше, чем у радиочастотной. Но и стоимость антенны и датчиков выше в 1,5 раза, и гибкие датчики проще вывести из строя по сопоставлению с первой системой.

Электрическая разработка – самая дорогая по стоимости: ? $4000, при огромных габаритах антенны ширина защищаемого прохода очень малая – всего 80-90 см, высококачественных датчиков у данной системы не существует, и, в конце концов, большая часть систем этой технологии неверно срабатывает на русские купюры номиналом 1000 и 5000 рублей. Плюс электрической технологии заключается только в фактически неприметных датчиках, что комфортно для книжных магазинов, аптек и салонов декоративной косметики.

Для магазинов обуви идеальнее всего подходят радиочастотная и акустомагнитная технологии. Но для выбора более рационального варианта рекомендуется обратиться к поставщику противокражных систем, чтоб получить экспертную рекомендацию на базе характеристик магазина.

Характеристики магазина, принципиальные при выборе антикражной системы

– ширина входной группы

– ее конфигурация

– размещение магазина.

Золотая середина

Антикражное оборудование делится на категории эконом-класса, бизнес-класса и системы класса премиум. Оборудование бизнес-класса можно именовать золотой серединой. Покупка таковой установки обойдется в $2000. Датчики для оборудования стоят около 30-40 центов за единицу, а услуги по ремонту антенны составляют $150-200.

Нельзя не упомянуть о ценовых крайностях. Доступное оборудование китайских производителей ценой меньше $1000 далековато от евро эталона. По статистике, она не дает даже 95% защиты, другими словами не способно на доброкачественную работу. Очень драгоценное оборудование тоже получать не целенаправлено, потому что интегрированные в него системные функции не применимы на практике. К примеру, компании обещают своим клиентам удаленное сервис системы – выполнение всех опций и ремонтных работ на расстоянии через веб.

Гарантии на сервис

Более пользующейся популярностью радиочастотной технологией в Рф считается Detex Line. Противокражные системы этой марки установлены в 10 000 торговых предприятиях в Рф и Украине. Гарантийный срок – 3 года, системы поддерживаются фирменным центром технического обслуживания «АНТИвор», обслуживающим магазины в 780 городках Рф и государств СНГ. Верный партнер освободит вас от заморочек, связанных с обслуживанием.

В Рф продаются и европейские бренды: Gateway (Швеция), WideExit и Sensormatic (создание США), Meto (США, компания Checkpoint). Они стоят дороже $2000, хотя русский производитель по своим техническим чертам фактически ни в чем же не уступает.

Выбирая напарника по безопасности, нужно непременно уточнить, предлагает ли компания все три имеющиеся технологии защиты. Если компания предлагает одну технологию защиты, необходимо осознавать, что таковой торговец советует ее вне зависимости от типа защищаемых продуктов, при всем этом выбор возможно окажется не совершенно подходящим для магазина.

Системы-новинки

1-ая антикражная система от южноамериканского производителя Checkpoint появилась в 60-х годах XX века. До 2002 года системы этой компании были популярны и в Рф. 1-ый и пока единственный российский производитель антикражных систем – это компания Detex Line. Ее системы завлекают клиентов ценой и тем, что сконструированы конкретно под нашего специфического покупателя, которому характерно облокачиваться на антенну либо ударять ее телегой.

Открытием последнего десятилетия стали акустомагнитные технологии. Появились и новинки, касающиеся технических и дизайнерских улучшений.

Появилась на рынке противокражная система со интегрированным счетчиком гостей. Она ведет подсчет гостей и посылает данные в главный кабинет.

В 2000 году появилась 1-ая система-невидимка: по контуру магазина проводится системный кабель, что позволяет отрешиться от антенн на входе. Но при всем этом уровень детекции очень низок, потому до сего времени количество установок этой системы в Рф не превосходит 3-х установок.

«В предложениях компании «Антивор» такая система есть. Никакими выдающимися параметрами и суперкачеством она не отличается. К тому же система-невидимка имеет большой недочет: ее нельзя монтировать после того, как ремонтные работы магазина уже завершены. Но на данный момент ведутся новые разработки в этой области, и не исключено что в последнее время мы увидим решение избавленное от данных недостатков»,– констатировал Юрий Гетогазов.

И в заключение…

Действенная защита магазина зависит не только лишь от верно избранной антикражной системы, да и от внимательности охраны, оборудованного видеонаблюдения, правильной расстановки зеркал безопасности. Делая упор на всеохватывающую защиту, можно быть уверенным в том, что магазин защищен от ненужных гостей.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеCamper открыл дисконтВыход в сетьВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»С прибавлением