магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Posted on 03.06.2014 in Статьи про обувь | by

Сезон весна-лето 2009: «Одиночкам» на рынке места не будет

Презентации, которые устраивают производители обуви для собственных клиентов намедни отраслевых выставок, становятся в Рф все более частым явлением. Кто-то считает это данью моде, а кто-то хитрецким ходом, помогающим воспитать у клиентов лояльность к собственной марке. Одна из таких презентаций прошла сначала сентября в подмосковном доме отдыха «Покровское» и соединила семь компаний-производителей обуви: Mak Fine, Analpa, Julia Grossi, Patrol, Pallazio D’ORA, Glamour и Muya. Участники показали эталоны собственных новых коллекций обуви сезона «Весна — Лето — 2009».

Как гласит генеральный директор компании Mak Fine Армен Аветисян, «идея проведения схожих презентаций не нова. Мода на их пришла из США, где они уже стали частью делового этикета. Обычно, организуя схожую встречу, компания заказывает отель либо некоторый туристский комплекс, куда на некоторое количество дней приглашает собственных клиентов и продумывает для их бизнес и развлекательную программку. Практика указывает, что настолько удачное совмещение работы и отдыха дает отличные результаты, количество заказов у компаний вырастает, а лояльность клиентов повышается».

Система организации ординарна: ряд производителей, работающих в одном ценовом секторе, соединяются воединыжды в пул, продумывают концепт и программку мероприятия, выбирают место и приглашают каждый собственных клиентов. В конечном итоге клиенты, обычно, делают заказы не только лишь у собственного неизменного поставщика, да и у других компаний, представленных на презентации. Таким макаром, компании расширяют свои клиентские базы данных и получают большее количество заказов. Байеры же избавляются от необходимости второпях сформировывать заказы на больших обувных выставках, рабочая атмосфера на которых далека от безупречной.

«Естественно, организовать и провезти самостоятельную выездную презентацию труднее, чем стать участником той, что существует много лет, — гласит управляющий отдела маркетинга компании Analpa Юлия Чурсина. — Но, думаю, оно того стоит. Мы отважились на этот шаг, после того как оценили эффект от прошлогодней схожей презентации. Сами мы в ней не участвовали, но знаем об эффективности по откликам коллег и клиентов. Не считая того, сейчас тут всего 5 компаний, в то время как на хоть какой выставке их число добивается двухсотен и поболее. Соответственно, конкурентность в разы выше, а времени для формирования заказов у клиентов меньше».

На презентации Analpa показала три новые марки — Keddo (комфортабельная обувь спортивного дизайна), Disney (детская обувь) и Marсello di nuove из Бразилии. «В свою очередь мы можем повытрепываться тем, что стали первыми на русском рынке, кто выпустил коллекцию «сумка под обувь» в среднем ценовом секторе, — продолжает Юлия. — Это наша гордость, и мы рассчитываем, что коллекция отыщет собственного покупателя. По последней мере, наши клиенты ею очевидно заинтересовались».

А вот у Julia Grossi по традиции половину весенне-летней коллекции занимают темные традиционные туфли на среднем устойчивом каблуке либо шпильке. «Черный – приоритетный цвет наших коллекций. Даже летом, — объясняет генеральный директор компании Юлия Ивонина. – Ни бежевый, ни красноватый не могут с ним сравниться. Пока темный более популярен посреди покупателей. Хотя в ближайшее время мы начали и выпуск полосы fashion».

Cornado – это новенькая марка компании Patrol, мужская традиционная обувь мокасиновой группы. «Опыта организации выездных презентаций у нашей компании до сего времени не было. Мы стандартно сформировывали заказы на выставках и в кабинете, — ведает управляющий отдела продаж компании Patrol Наталья Ермохина. Потому, естественно, хотелось кое-чем изумить собственных клиентов. Выход на рынок новейшей марки пришелся как нельзя кстати».

Компании сходятся во мировоззрении, что на рынке сейчас действует закон «Один в поле не воин». Острая конкурентность, появившаяся из-за перенасыщенности обувного рынка Рф, не позволяет им играть в одиночку. Компании обязаны объединяться, создавая типичные пулы, которыми и выходят не только лишь на презентации, да и на большие выставки. Обувщики предсказывают, что это тенденция будет расти и в конечном счете «одиночкам» на рынке не найдется места.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :1-ый Ecco в КрасноярскеВ Рязани открылся магазин «Обувь.com»Начал работу 2-ой Concept Store на...