магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

SOHO: торговая сеть для состоявшихся и состоявшихся

Posted on 16.01.2015 in Статьи про обувь | by

SOHO: торговая сеть для состоявшихся и состоявшихся

1-ый концептуальный мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров Soho открылся 11 ноября в Санкт-Петербурге, в торговом центре Stockmann. Soho — это новый розничный проект компании TMHF Group. В магазинах будут представлены все бренды компании: Tommy Hilfiger, GANT, Marc O`Polo, Cruyff, Napapijri. В ближнем будущем магазины Soho появятся в Сочи, Перми, Уфе и Москве. На вопросы о будущем развитии сети SR ответил генеральный директор компании TMHF GROUP Якоб Тресков.

SOHO: торговая сеть для состоявшихся и состоявшихся– Как вы планируете развивать Soho – это будет собственная розница либо франчайзинг?

– Это наш франчайзинговый проект. Открытие собственных магазинов запланировано пока исключительно в Москве.

– Почему вы решили начать создание фирменной сети конкретно на данный момент – поменялась ситуация на рынке либо у вас снутри компании появилось довольно ресурсов для нового проекта?

– Быстрее, наши дела с клиентами перебежали в такую фазу, когда пятилетнее сотрудничество (а нашей компании в этом году исполняется 5 лет!) сделало психическую, коммерческую и бизнес базу, достойную продолжения партнерства в новейшей форме, а именно, открытия сети магазинов. Для нас как оптовиков открытие своей розницы – полностью естественный ход развития компании. А тот факт, что наши неизменные розничные клиенты охотно соглашаются на новый проект, открывая собственные магазины в регионах, еще раз обосновывает, что нам доверяют и не колеблются в длительном и надежном сотрудничестве. И ситуация на рынке в целом, быстрее, подходящая: опаски, связанные с кризисом и сдерживавшие коммерческие порывы торговцев, уже остались в прошедшем, так что везде чувствуется некоторое возрождение.

– Почему конкретно Soho стало заглавием магазина?

– Никакой романтичной истории, связанной с заглавием, нет. Оно вместительное, куцее, ассоциируется с сектором, который представлен в нашем магазине, и… оно у всех на слуху.

– Как вы описываете свою покупательскую аудиторию?

– Премиальный сектор, в каком мы себя позиционируем, уже подразумевает определенную аудиторию. Это состоявшиеся и безбедные люди лет 30-40, с европейским флером, другими словами одевающиеся, быстрее, по европейским канонам уличной моды, ежели по русским. Непременно, они не жертвы моды и не брендоманы, но не лишены чувства красивого. Больше всего они уважают свой комфорт, а поэтому не сберегают на качестве.

– По какому принципу вы будете выбирать последующие городка для открытия магазинов?

– Главным, естественно, является соответствие данным эталонам: торговая площадь более 50 кв. м, престижность и положение торгового центра в городке (только центральные улицы и только премиальные торговые центры с надлежащими брендами), не последнюю роль играют настрой и общая бизнес- и fashion-позиция потенциального франчайзи и, в связи с этим, уместность подобного концепта в том либо ином регионе. Мы считаем наш концепт уникальным по собственному заполнению для Рф, потому на теоретическом уровне ниша casual обуви премиального сектора конкретно с нашим пакетом брендов свободна, ну а мы открыты к переговорам и сотрудничеству…

– На какой срок окупаемости магазина вы рассчитываете?

– По нашим подсчетам, от 11 до 18 месяцев, зависимо от операционных составляющих и планируемого места магазина.

– Почему вы решили открыть магазина конкретно в торговом центре «Stockmann Невский центр», чем он привлек ваше внимание – расположением, составом арендаторов, критериями аренды?

– Этот торговый центр, так же, как и наш проект, по-своему уникален: шикарное место в Санкт-Петербурге, успешная планировка снутри торговых центров, достойный состав арендаторов, общий уровень – все как нельзя лучше подходит для нашего магазина. И наилучшее подтверждение корректности нашего выбора – удачные реализации с первого денька открытия!

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого пола