магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Стратегия голубого океана. Как отыскать либо сделать рынок, свободный от других игроков.

Posted on 06.06.2014 in Статьи про обувь | by



Сущность «стратегии голубого океана» состоит в том, чтоб узнать свое сегодняшнее положение на рынке, узреть способности выйти за границы этого рынка и удачно эти границы реконструировать — отыскать аудиторию, которая находится вне доступа соперников, подобрать лучшую стоимость, совладать с организационными трудностями.

Изданию этой книжки предшествовали 15 лет исследовательских работ, и получившийся в конечном итоге труд стал практически открытием на деловом рынке: возможность не биться за уменьшающийся спрос в «красном океане», а быть единственным мореплавателем незапятнанного «голубого океана» кажется неописуемо симпатичной. Правда, уже прочитавшие книжку русские бизнесмены молвят, что изложенные в ней принципы не достаточно подходят для русского рынка. Вобщем, это не лишает «Стратегию голубого океана» вдохновляющей силы.

В чем специфичность: издание выпущено в серии «Золотая библиотека МИФ» и отличается в особенности высочайшим качеством публикации, что делает его красивым подарком для деловых партнеров.

Ким В. Чан. Стратегия голубого океана. Как отыскать либо сделать рынок, свободный от других игроков. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Выяснить стоимость на веб-сайте напарника

TAGS: , ,

Возможно Вас заинтересует:

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Tеплый пол для Вашего комфорта