магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

Своя звезда поближе к телу

Posted on 10.11.2015 in Статьи про обувь | by

Своя звезда поближе к телу

Большая часть обувных компаний употребляют стандартные ходы в рекламе, делая акцент на скидках, распродажах и новых коллекциях. Ролики сюжетно не достаточно отличаются друг от друга. В декабре обувная сеть «Обувь России» начала маркетинговую кампанию с ролью певицы Валерии. Компания рассчитывает привлечь новейшую аудиторию? Сказать нечто новое уже приклнным покупательницам? Прирастить узнаваемость? Уменьшить критичный порог восприятия цены? О целях и деталях сотрудничества обозревателю SR Натали Кирпа ведает управляющий пиар-отдела группы компаний «Обувь России» Наталья Паули.

— Почему вы избрали Валерию для продвижения собственного бренда?

– Мы окончили трехлетнюю программку ребрендинга сети, у которого было две цели – поменять ценовое размещение и добавить чувственную составляющую бренду. «Вестфалика» уже 17 лет находится на рынке, за ней закрепился образ ограниченной марки, предлагающей доброкачественную, комфортную обувь. В итоге ребрендинга мы перевели сеть из экономниши в среднеценовой сектор. Не велика была и чувственная составляющая бренда. На данный момент наши маркетинговые кампании ориентированы на то, чтоб повысить ценность бренда в очах потребителя, сделать марку престижной. Основная мысль обновления – стиль и элегантность, потому основным аспектом выбора звезды было ее соответствие идеям и ценностям бренда. В 2008 году основным действующим лицом нашей маркетинговой кампании была актриса и телеведущая Юлия Меньшова. Бюджет проекта составил более 30 млн рублей. В этом году мы пригласили певицу Валерию. Современность, яркость, свежесть, динамичность – из этих составляющих складывается ее образ. И они все отыскали отражение и в новейшей концепции бренда. В 2011 году бюджет маркетинговых кампаний «Вестфалики» составит 70 млн рублей.

– Какие медиаформаты задействованы?

– Мы будем использовать образ Валерии в внешней рекламе, печатных СМИ и полиграфической продукции. В вебе маркетинговые материалы мы будем располагать лишь на собственных корпоративных веб-сайтах.

– Какие формы приобретет сотрудничество кроме рекламы?

– Мы будем спонсорами концертов певицы, которые будут проходить в тех городках, где у нас уже открыты магазины. Не считая того, Валерия выпустила диск с наилучшими песнями за 10 лет, специально для «Вестфалики». 1-ая партия в количестве 20 тыс. штук уже появилась в продаже в наших магазинах. Очередной формат сотрудничества – певица будет участвовать в разработке новых коллекций для сети. Уже весной 2011 года в магазинах «Вестфалика» появится линейка моделей обуви, разработанных при участии Валерии, так как певица обладает идеальным вкусом и в восприятии большинства людей является воплощением красы и стиля.

– Продолжится ли практика приглашения знаменитостей, может быть, забугорных? 

– Да, вероятнее всего практика продолжится. Но сотрудничать с забугорными звездами мы пока не планируем. На данный момент и рекламщики западных брендов осознают, что российскому потребителю своя рубашка (звезда) – поближе к телу. И пусть у многих русских звезд и не голливудский калибр, зато они более известны, понятны и любимы у себя в Рф. А означает, и выстроенная через их коммуникация более эффективна. Осязаемая разница в гонорарах для хозяев брендов тоже имеет значение.

Участники рынка отнеслись к проекту двойственно. С одной стороны, не у всех образ певицы ассоциируется с практичностью марки, к тому же срок договора невелик. С другой стороны, певица известна и как многодетная мать, пекущаяся о семейном очаге, а дамы, направленные на семейные ценности, как раз и являются главной аудиторией бренда. По прогнозам профессионалов, не считая чувств сотрудничество может принести полностью реальную прибыль, увеличив реализации на 10-20%.

Вторым celebrity-проектом 2010 года стало сотрудничество русских звезд шоу-бизнеса с брендом Centro. Каждый месяц компания выбирает новейшую героиню, которая становится лицом маркетинговой кампании. В августе это была исполнительница одной из основных ролей в телесериале «Универ» Мария Кожевникова. В сентябре данную тему продолжила телеведущая Ольга Бузова. В октябре пришла очередь певицы и актрисы Анастасии Стоцкой – в рекламе марки она стала в виде гламурной байкерши

Роль в маркетинговой кампании звезды федерального масштаба позволяет «Обуви России» отстроиться от соперников. К тому же примеров, когда героями рекламы становились звезды, в обувном мире не так уже много. И они все закончились еще до кризиса.

Так, бренд спортивной обуви SKECHERS рекламировала певица Юлия Савичева. Мужскую обувь Ralf Ringer продвигал футболист Андрей Аршавин. Поставив на ноги реализации детской обуви, компания «Джамп Россия» решила сделать реализации мужской обуви. Для бурного старта продаж в компании решили привлечь к разработке коллекции и рекламе марки музыканта Сергея Шнурова. Вот, фактически, и все.

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого пола