магазин "СПОРТИНГ ОБУВЬ"

«УМНО либо Управление маркетингом нетривиальным образом»

Posted on 08.01.2016 in Статьи про обувь | by

«УМНО либо Управление маркетингом нетривиальным образом»

Соколоверов А. УМНО либо Управление маркетингом нетривиальным образом. — М.: Альпина Паблишер, 2013 

Серьезно и радиво Александр Соколоверов, управляющий известными торговыми марками с 1992 года, делится своими маленькими, но личными открытиями в области развития бренда. В стремлении не писать очередной учебник по маркетингу для студентов, создатель кристаллизует свой опыт работы на русском рынке и при помощи формул и логических раздумий разъясняет, где проходит грань меж маркой и брендом, как высчитать силу бренда и на ее базе — стоимость бренда и как управлять этой силой. При всем этом книжка Александра лишена напыщенной самоуверенности и не реализует никаких дополнительных услуг создателя, представляя собой просто честно обличенный в текст проф опыт маркетолога. 

В чем специфичность: Практически никаких избитых истин и тех же графиков, «только в профиль»: книжка написана для тех, кто уже сам специалист маркетинга, и состоит из описаний личного опыта и новых методов управления брендом — пусть даже это кажется малость эпатажным.

Кому полезно прочесть: рекламщикам обувных сетей и узнаваемых марок. 

Выяснить стоимость на веб-сайте издательства «Альпина Паблишер»    

TAGS: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

КАК ЗАКАЗАТЬ ОБУВЬ BONTIMES

Чтобы заказать обувь - нужно по телефону(8 964 914 47 88) указать номер модели,цвет и размер.
Написать почтовый индекс, адрес, ФИО, номер мобильного телефона(это для почты)
Высылаем наложенным платежём, т.е. оплата после получения обуви - прямо на почте.
Цена одной пары - 6000руб
пересылка БЕСПЛАТНО, за наш счёт.

Возможно Вас заинтересует:

Всё про обувь

Спонсоры проекта:

Свежие комментарии

Спортивная обувь

Хорошая мужская обувь — магазин Спортинг Похожие записи :Технология установки теплого пола