May 28, 2023
Villa Reale: Сплошная феличита
Россиянки всегда на генном уровне тяготели к европейской одежке и обуви. И сколько бы ни старались, сколько бы ни потели российские дизайнеры, им все еще не удается отвлечь внимание наших дам от Европы. Французская одежка и итальянская обувь всегда были предметом для гордости, а если она к тому же привезена прямо из этих расчудесных государств — поводом для слез ваших подруг.
Потому бизнес, основанный на сотрудничестве с итальянцами либо французами, в особенности если это бизнес одежный либо обувной, обязательно должен быть удачным. При правильном менеджменте, естественно. Тем паче что симпатичный дизайн уже обеспечен – он оттачивался если не веками, то уж десятилетиями точно. Согласитесь: раз уж итальянцам предначертано жить на «сапоге», то на роду им написано создавать шедевры обувного искусства. О собственных итальянских каникулах Евгении Бубновой говорила Татьяна Мадассова, русская представительница узнаваемых итальянских фабрик.
Россиянки всегда на генном уровне тяготели к европейской одежке и обуви. И сколько бы ни старались, сколько бы ни потели российские дизайнеры, им все еще не удается отвлечь внимание наших дам от Европы. Французская одежка и итальянская обувь всегда были предметом для гордости, а если она к тому же привезена прямо из этих расчудесных государств — поводом для слез ваших подруг.
Потому бизнес, основанный на сотрудничестве с итальянцами либо французами, в особенности если это бизнес одежный либо обувной, обязательно должен быть удачным. При правильном менеджменте, естественно. Тем паче что симпатичный дизайн уже обеспечен – он оттачивался если не веками, то уж десятилетиями точно. Согласитесь: раз уж итальянцам предначертано жить на «сапоге», то на роду им написано создавать шедевры обувного искусства. О собственных итальянских каникулах Евгении Бубновой говорила Татьяна Мадассова, русская представительница узнаваемых итальянских фабрик.
– Татьяна, как начинался ваш бизнес?
– Мой бизнес стартовал еще в 1993 году, когда я обучалась на последнем курсе института – заканчивала экономический факультет. 1-ые магазины раскрылись в Сибири, откуда я родом. Тогда в магазинах продавались сумки и кожгалантерея, и это были 1-ые итальянские коллекции в нашем городке. Я не знаю, почему избрала конкретно этот бизнес, мне просто очень нравится веселить клиентов, в особенности дам, прекрасными вещами. Тут мне на руку сыграло то, что русские дамы обожают ощущать себя симпатичными и любят все, что касается красы. Я до сего времени работаю в этой отрасли, но уже на совершенно другом уровне. Я считаю, что если для тебя нравится то, чем ты занимаешься, то это приносит не только лишь вещественные результаты, да и моральное ублажение.
– Почему вы приостановили собственный выбор конкретно на итальянских фабриках?
– Сотрудничество с фабриками, которые я представляю и на данный момент, началось еще в 1998 году, когда Наша родина переживала очередной кризис. Зная итальянский язык, я организовала маленький шоу-рум в Сибири, где собирала заказы клиентов этого региона. С тех пор и до сего времени наша компания представляет в Рф интересы главных итальянских брендов среднего ценового сектора. Вначале мы были известны как представители нашей возлюбленной итальянской компании MANAS. Этот бренд известен дамам по всему миру. На мой взор, MANAS – это наилучший пример компании, которая делает фантастические модели и необыкновенный дизайн для очень широкой аудитории дам с различными вкусами и взорами на престижные тенденции. Плюс ко всему MANAS – это очень комфортная колодка и самое оригинальное осознание стиля.
– Какие полосы представляет фабрика MANAS и на кого они нацелены?
– От фабрики MANAS мы представляем две коллекции под различными именами, это Lea Foscati и Design. За последние 5 лет, исключая последний год, объем продаж этих марок в Рф раз в год рос более чем на 100%. Это беспокоило меня, потому что я страшилась получать обувь не совершенно неплохого свойства. Мы столкнулись с этими неуввязками и успешно их решили. Сейчас практически все наши клиенты удовлетворены обслуживанием и качеством нашей работы (понятно, что предела совершенству нет). Опыт работы с MANAS был удачным, и я решила представлять и другие итальянские фабрики с таковой же ценовой политикой. Мы избираем партнеров, оценивая качество производства обуви и по коллекциям каждой выставляемой полосы. Это единый подход если не в мире, то в Европе – суровых различий в ведении бизнеса в Рф и других странах Восточной Европы, на мой взор, нет.
– Какие еще фабрики и бренды вы представляете в Рф? Они так же успешны, как MANAS?
– У нас есть обувь для сильной половины – MIRAGE. Каждый сезон MIRAGE предлагает новые коллекции различных стилей – это и классика, и спорт.
Новым брендом для Рф является Apepazza. По моему воззрению, у него не плохое будущее на нашем рынке. Это коллекция обуви для дамы, которая любит одеваться ярко и выбирает, например, сандалии с разными девайсами из природных камешков.
Компания Moda Ruggi появилась в 50-х годах прошедшего столетия и вначале занималась оптовыми продажами обуви. Собственная линия Apepazza родилась исключительно в 80-х. У марки очень увлекательное маркетинговое сопровождение, как в журнальчиках, так и в проспектах.
Bruno Premi – очень продвинутый бренд, который имеет большой фуррор у покупателей в Европе, потому что эта компания очень обширно представлена конкретно в европейских странах –от Испании до скандинавских государств и Прибалтики. Хотя она появилась относительно не так давно, в 2000 году, практически за 10 лет смогла достигнуть хороших денежных результатов – частично благодаря опыту хозяев Эльвио Занона и Бруно Преми, частично благодаря принципиальному старту. На данный момент Bruel S.P.A. выпускает две марки Bruno Premi и BPZone. Благодаря роли в ведущих европейских выставках, год от года эти бренды становятся все более известными всему миру. В Рф бренд Bruno Premi мы планируем позиционировать в магазинах более высочайшего уровня, что позволит им иметь коэффициент продаж выше 300%.
И, в конце концов, у нас представлена коллекция прекрасных мокасин из разных материалов различных цветов компании Gianros. Этот бренд родился в конце 60-х годов по инициативе юный брачной пары Доминика и Мариэллы Мекоцци. Поначалу в этой компании работало всего три человека, которые шили дамские мокасины. Потом Gianros вырос и дополнил женскую коллекцию мужской. Была выстроена фабрика, отвечающая современным требованиям производства. В текущее время компания Gianros удачно соединяет обычное сапожное ремесло, технические инновации и тридцатилетний опыт производства мокасин, другими словами все нужные составляющие фуррора налицо.
Все перечисленные бренды мы успешно продаем через наших русских партнеров. Я надеюсь, они довольны нашими коллекциями и нашим обслуживанием. Беря во внимание нынешнее кризисное состояние рынка, эти марки могут быть примерами самого успешного сочетания цены и свойства.
– В каких городках и регионах Рф представлена обувь ваших брендов? Где дела идут успешней? Как вы планируете развиваться далее?
– Мы работаем со многими городками и регионами Рф. В 2000-2007 годы наибольшие реализации были в Центральной части Рф и странах бывшего Союза. Далее мы с нашими русскими партнерами планируем открывать магазины с марками, которые мы представляем в Рф. Также мы открываем в центре Москвы шоу-рум, где желаем подняться на уровень выше и в презентации коллекции, и в сервисе.
– Как нам понятно, вы принимаете конкретное роль в разработке дизайна представляемой обуви. Какой образ, на ваш взор, сейчас более нужен?
– Да, я участвую в рождении многих коллекций, которые представляю. Фабрики приглашают меня участвовать в принятии дизайнерских и конструкторских решений, так как я знаю их коллекции и стиль, также понимаю, чего желают клиенты. Например, приемущественно последующего сезона «Осень-зима 2010/2011» станет очень колоритная, уверенная внутри себя дама. Ушла из моды романтика, наступает время сильных дам, которых в Рф, я думаю, более чем довольно.
– Как отразился кризис на вашем бизнесе?
– Кризис стал для всех специфичной разделительной чертой, которая наглядно показала, что пора начинать мыслить и добиваться по-другому: выживают только наисильнейшие. Потому, с одной стороны, кризис – это отлично, с другой – нужно взвешивать каждый шаг и рассматривать каждое событие и свое действие. На данный момент очень принципиально провоцировать потребительский спрос, и если мы смогли удержать энтузиазм клиентов к нашей продукции, то в предстоящем, я полагаю, суровых заморочек не будет.
Свежие комментарии