June 11, 2023
Создатели книжки глядят на делему управления персоналом очень трезво. По их справедливому замечанию, торговец — не собственник бизнеса, он никогда не будет относиться к собственной работе так, как относится к ней обладатель магазина. И обладатель магазина должен как можно быстрее снять розовые очки и закончить растрачивать время и средства на свои пробы отнестись к персоналу «по-человечески».
Нет, очевидно, духовное отношение очень полезно, но не следует забывать о таких мерах, как незамедлительное увольнение, штрафы и периодический подход к оценке производительности.
В книжке поведано о том, как «выдавить из себя раба» персонала и стать настоящим управляющим. Как осознать, кто работает, а кто только делает вид. Как отыскать не плохих служащих, как выстроить систему управления продажами и какие методы мотивации использовать для того, чтоб торговцы выкладывались по полной.
В чем специфичность:
книжка написана с позиции собственника бизнеса, и каждое слово вызывает желание интенсивно кивать, вздыхать и соглашаться, а любая глава вскрывает и вылечивает еще одну боль предпринимателя.
Приобрести книжку «Выдави из персонала все!»
Свежие комментарии